Комплексный анализ сайта
Комплексный анализ сайта представляет из себя очень серьезный документ, где отображено текущее положение сайта в поисковых системах. Фиксируется техническое состояние сайта, юзабилити и дизайн, анализируются счетчики статистики. Затем проверяется контент, SEO-оптимизация, качество ссылочного профиля, уникальность контента, коммерческий вес Интернет-ресурса и др. Готовый документ ложится в качестве фундамента сотрудничества с клиентом.
Семантическое ядро слов
Семантическое ядро является прямым отражением пользовательского спроса. В работе с клиентами мы видим, что потенциал ключевых запросов используется отчасти на 20-30% в среднем. Этого совершенно недостаточно, чтобы начать выстраивать продажи. Запуская процесс оптимизации сайта Заказчика, мы собираем до 99% всего спроса в виде семантического ядра. Вся работа делается вручную, чтобы осуществлять прямой контроль качества сбора слов.
Структура страниц
До 80% всех коммерческих сайтов не обладают должным образом проработанной структурой каталогов и посадочных страниц. Это говорит о том, что продвижение ведется крайне неэффективными методиками. Мы в 90% случае акцентируем внимание клиента на структуре, потому что это один из столпов SEO оптимизации сайта. В рамках написания стратегии мы в обязательном порядке отображаем новую структуру сайта, которую потребуется внедрять на протяжении сотрудничества.
Стратегия продвижения сайта
После сбора ключевых слов, готовится главный документ – SEO-стратегия. В нем мы отображаем все слова и новую структуру страниц, которые необходимо будет внедрить или переоптимизировать под наши требования. Готовится техническое задание на подготовку текстов, картинок, фотографий, видеороликов, инфографики.
Внедрение оптимизации
В рамках сотрудничества наше агентство самостоятельно внедряет необходимые изменения на сайте и вносится вся оптимизация вместе с текстами, картинками и видеороликами. Хотим особо подчеркнуть особую важность внедрения изменений в указанные агентством сроки. Любая задержка отодвигает будущий результат в виде прибыли.
Создание контента
Контент – это очень широкой понятие, попробуем его систематизировать. Для успешного продвижения нам потребуются уникальные умные тексты, уникальные и полезные фотографии или картинки. Очень хорошо в SEO работают графические и видео-инфографики. Это позволяет дать пользователю необходимую емкую информацию сразу же здесь и сейчас.
Технические факторы
Проверяем все технические элементы, влияющие на SEO. А именно: наличие технических дублей, скорость загрузки сайта, корректность robots.txt и sitemap, ошибки сервера, ошибки в Вебмастере, наличие лишних редиректов, ЧПУ-урлы, вес страниц, валидность кода, мобильность. Обязательно тестируем сайт на вирусы и аффилированность и многое другое.
Коммерческие факторы
Проверяем наличие специальных коммерческих индикаторов на сайте, а именно: наличие формы обратного звонка в шапке сайта, наличие формы обратной связи на каждой странице, наличие контактной информации и времени работы. Проверяем, есть ли формы оплаты, программы лояльности, скидки и акции. Смотрим, как сделаны товарные карточки и категории.
Юзабилити и дизайн
Данный блок проверки также очень важен. Мы оцениваем, как выполнена структура навигации сайта, насколько дизайн соответствует современному рынку и предпочтениям целевой аудитории. В целом наши сотрудники смотрят, насколько вообще удобно использовать сайт, проверяется тепловая карта Яндекс. Метрики. Готовятся контрольные выводы по изменениям.
Поведенческие факторы
Поисковые машины прямо говорят, что поведенческие сценарии пользователя на сайте становятся все более приоритетными при ранжировании сайта в выдаче. Это значит, что проверка того, как действуют посетители на сайте, становится приоритетной задаче оптимизатора. Мы обязательно проверяем отказы, глубину просмотра страниц, время на сайте, выполнение конверсий. Делаем выводы.
Поддержка сайта
Производим регулярное обновления информации на сайте Заказчика: новости, события, блог, обработка и размещение фото-контента и видео-контента. Важно показать поисковым машинам, что сайт живой, он постоянно наполняется полезной информацией и ему можно доверять без каких-либо сомнений.
Внешняя оптимизация сайта
Выходим в открытый Интернет и планируем размещение ссылок, регистрации в открытых и платных каталогах. Размещаем статьи на специальных новостных порталах, работаем с крауд-маркетингом. Делаем регистрацию заказчика в гео-локационных сервисах и многое другое. Данные действия позволяют повысить цитируемость сайта.