Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настроить seo для сайта?

SeoИнтернет-маркетингРеклама в интернете
Анонимный вопрос
  · 71,7 K
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 2 февр 2021  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Комплексный анализ сайта

Комплексный анализ сайта представляет из себя очень серьезный документ, где отображено текущее положение сайта в поисковых системах. Фиксируется техническое состояние сайта, юзабилити и дизайн, анализируются счетчики статистики. Затем проверяется контент, SEO-оптимизация, качество ссылочного профиля, уникальность контента, коммерческий вес Интернет-ресурса и др. Готовый документ ложится в качестве фундамента сотрудничества с клиентом.

Семантическое ядро слов

Семантическое ядро является прямым отражением пользовательского спроса. В работе с клиентами мы видим, что потенциал ключевых запросов используется отчасти на 20-30% в среднем. Этого совершенно недостаточно, чтобы начать выстраивать продажи. Запуская процесс оптимизации сайта Заказчика, мы собираем до 99% всего спроса в виде семантического ядра. Вся работа делается вручную, чтобы осуществлять прямой контроль качества сбора слов.

Структура страниц

До 80% всех коммерческих сайтов не обладают должным образом проработанной структурой каталогов и посадочных страниц. Это говорит о том, что продвижение ведется крайне неэффективными методиками. Мы в 90% случае акцентируем внимание клиента на структуре, потому что это один из столпов SEO оптимизации сайта. В рамках написания стратегии мы в обязательном порядке отображаем новую структуру сайта, которую потребуется внедрять на протяжении сотрудничества.

Стратегия продвижения сайта

После сбора ключевых слов, готовится главный документ – SEO-стратегия. В нем мы отображаем все слова и новую структуру страниц, которые необходимо будет внедрить или переоптимизировать под наши требования. Готовится техническое задание на подготовку текстов, картинок, фотографий, видеороликов, инфографики.

Внедрение оптимизации

В рамках сотрудничества наше агентство самостоятельно внедряет необходимые изменения на сайте и вносится вся оптимизация вместе с текстами, картинками и видеороликами. Хотим особо подчеркнуть особую важность внедрения изменений в указанные агентством сроки. Любая задержка отодвигает будущий результат в виде прибыли.

Создание контента

Контент – это очень широкой понятие, попробуем его систематизировать. Для успешного продвижения нам потребуются уникальные умные тексты, уникальные и полезные фотографии или картинки. Очень хорошо в SEO работают графические и видео-инфографики. Это позволяет дать пользователю необходимую емкую информацию сразу же здесь и сейчас.

Технические факторы

Проверяем все технические элементы, влияющие на SEO. А именно: наличие технических дублей, скорость загрузки сайта, корректность robots.txt и sitemap, ошибки сервера, ошибки в Вебмастере, наличие лишних редиректов, ЧПУ-урлы, вес страниц, валидность кода, мобильность. Обязательно тестируем сайт на вирусы и аффилированность и многое другое.

Коммерческие факторы

Проверяем наличие специальных коммерческих индикаторов на сайте, а именно: наличие формы обратного звонка в шапке сайта, наличие формы обратной связи на каждой странице, наличие контактной информации и времени работы. Проверяем, есть ли формы оплаты, программы лояльности, скидки и акции. Смотрим, как сделаны товарные карточки и категории.

Юзабилити и дизайн

Данный блок проверки также очень важен. Мы оцениваем, как выполнена структура навигации сайта, насколько дизайн соответствует современному рынку и предпочтениям целевой аудитории. В целом наши сотрудники смотрят, насколько вообще удобно использовать сайт, проверяется тепловая карта Яндекс. Метрики. Готовятся контрольные выводы по изменениям.

Поведенческие факторы

Поисковые машины прямо говорят, что поведенческие сценарии пользователя на сайте становятся все более приоритетными при ранжировании сайта в выдаче. Это значит, что проверка того, как действуют посетители на сайте, становится приоритетной задаче оптимизатора. Мы обязательно проверяем отказы, глубину просмотра страниц, время на сайте, выполнение конверсий. Делаем выводы.

Поддержка сайта

Производим регулярное обновления информации на сайте Заказчика: новости, события, блог, обработка и размещение фото-контента и видео-контента. Важно показать поисковым машинам, что сайт живой, он постоянно наполняется полезной информацией и ему можно доверять без каких-либо сомнений.

Внешняя оптимизация сайта

Выходим в открытый Интернет и планируем размещение ссылок, регистрации в открытых и платных каталогах. Размещаем статьи на специальных новостных порталах, работаем с крауд-маркетингом. Делаем регистрацию заказчика в гео-локационных сервисах и многое другое. Данные действия позволяют повысить цитируемость сайта.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 2 февр 2019  ·
vladislavfis
Начать нужно с внутренней и внешней оптимизации сайта под поисковик. Внутренняя оптимизация: - создать грамотный файл robots.txt (в нём прописывается, какие страницы и файлы поисковому боту стоит индексировать, а какие нет) - улучшите дизайн и юзабилити - повысьте скорость загрузки сайта и страниц - добавьте ссылки на соцсети и возможность делиться материалами в... Читать далее
IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
На самом деле, к сожалению, Ваш ответ не слишком верен. Указанные мероприятия способствуют продвижению. Но не... Читать дальше
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 20 нояб 2018  · antonvelichko.ru
Настроить SEO для сайта можно тольков одном случае - провести разовую оптимизацию. Это перечень задач, решение которых приводит сайт в технически годное для поисковых систем состояние и позволяет ранжироваться в ТОП-10-20 по основным продвигаемым запросам. Однако, разовая оптимизация недостаточна в виду высокой конкуренции в выдаче поисковых систем. Поэтому для... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Дополню: мало исправить технические ошибки и прописать метатеги. Мало (хотя и необходимо) собрать полную семантику... Читать дальше
Seo-оптимизатор  · 23 сент 2018  · rotgar.ru
Для настройки SEO для сайта необходимо выполнить следующие действия: Первый шаг - выявление направленности проекта: - коммерческий - информационный - энциклопедический - социальная сеть и прочее Далее, после того как определились с типом ресурса, выявляем важнейшие для его оптимизации факторы ранжирования. Так, например, для коммерческих проектов во главе угла стоят... Читать далее
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 24 апр 2020  · firemarketing.ru
Основные работы по SEO-оптимизации сайта, которые являются базисом поискового продвижения: - Использование метатегов (Title, Desription) - Тегирование заголовков (h1, h2, h3...) - Настройка файла robots.txt - Настройка карты сайта Sitemap.xml - Подтверждение прав в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console - Внутренняя перелинкова (с каждой страницы сайта должна быть... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 23 окт 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Очень расплывчатый вопрос. На мой взгляд нельзя "настроить seo для сайта". SEO - это процесс бесконечного улучшения сайта и его оптимизации. К сожалению, настроить сео и забыть про сайт не получится.
Даю клиентов бизнесам и экономлю бюджеты: многоканальный интернет-маркетинг, продвижение...  · 30 окт 2020
К сожалению информационного мусора по теме крайне много. Я просмотрел все текущие ответы и могу с уверенностью сказать, что в лучшем случае указаны крупицы того, что надо сделать. Или указаны нифига не важные мероприятия. А большинство ответов общие или даже ошибочные. На самом деле смотрите конкурентов в выдаче и делайте как они. Вот просто сделайте гибрид из тех... Читать далее
Связаться со мной в ВКПерейти на vk.com/romanml
SEO-продвижение: улучшаем сайты, приводим клиентов.  · 9 дек 2018
Во-первых, ваш сайт должен давать на запрос пользователя самый лучший ответ. Т.е. в центре всего вашего сайта его содержимое – контент. Во-вторых, контент должен быть уникальным и содержать в себе ключевые слова, по которым вы хотите видеть сайт на первых позициях в Яндексе и Google. Но не переусердствуйте с «ключами», так как за их чрезмерное (искусственное)... Читать далее
В меру упитанный мужчина в самом расцвете сил  · 21 окт 2018
Самостоятельно можно только гарантированно сделать сайт малопосещаемым и все затраты на сео оптимизацию могут оказаться малоэффективными. Если вы все же решились на самостоятельную сео оптимизацию, то она состоит из трех этапов: 1. Правильное семантическое ядро - составить основные запросы пользователей, взях их из яндекс вордстат - естественно, человеческие запросы, а... Читать далее
Статьи - совсем не самое главное. Тут я могу поспорить (с примерами :) Статьи важны на инфосайтах и внутри блогов... Читать дальше
Представитель хостинг-провайдера и регистратора доменов REG.RU  · 1 апр 2021  · reg.ru
Этап 1: Изучаем специфику интернет-ресурса, анализируем конкурентов на рынке и в поисковых системах Без должного погружения в тематику проекта будет трудно добиться хороших результатов в продвижении. Необходимо детально изучить специфику сферы, чтобы понимать основные потребности клиентов и ключевые особенности вашего продукта (относится и к контентным сайтам, и к интерн... Читать далее