Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, имеет ли смысл бороться за повышение конверсии сайта манипуляциями с рекламной кампанией или он и так работает неплохо?

Маркетинг
Анонимный вопрос
  · 7,3 K
Привлеку клиентов в ваш бизнес! - привлечение клиентов -продвижение бизнеса -...  · 16 апр 2020  · mnogolidov.ru

Если на долгосрочной перспективе и при хорошем объеме трафика - однозначно стоит. Даже прибавление 0,5-1% к конверсии сайта значительно сэкономит бюджет и снизит среднюю стоимость заявки.

Частный специалист по привлечению клиентов | Дмитрий НовиковПерейти на mnogolidov.ru
Нет пределов совершенству. В том числе почти всегда конверсию можно еще повысить, хотя бы чуть-чуть. А если с... Читать дальше
Digital/SMM/Маркетинг Основатель рекламного холдинга The Business Pill. Главный редактор...  · 11 авг 2019  ·
igormalinin.ru
Однозначно стоит. Основная задача предпринимателя (и маркетолога) — это снижать затраты и повышать прибыть. Этот процесс БЕСКОНЕЧЕН. И сами ответьте на вопрос: вас устраивает, что сайт работает «неплохо»? Он должен работать отлично! Кроме того, в рекламе то, что сегодня работает хорошо, завтра может не рабоотать в принципе. Поэтому новые каналы коммуникаций, месседжи... Читать далее

Чтобы делать аб тест и получать данные со статистической значимостью вам нужно оооочень много трафика.

ProdaLet.ru - повышение конверсии сайта, повышение продаж с сайта, интернет маркетинг  · 16 сент 2020
Конечно имеет смысл. Но, что бы повысить конверсию в клиентов лучше изменять сам сайт. Если у вас сайт конвертит плохо, то увеличив количество рекламы вы получите больше трафика, но стоимость клиента с этого трафика будет дорогой. А если вы увеличите конверсию в клиента из посетителя, тем самым вы будете получать больше клиентов за те же деньги, а значит стоимость... Читать далее
Доктор Маркетолог. Избавляю от головной боли по привлечению клиентов и поиску точек роста...  · 6 сент 2019

Я как маркетолог со стажем скажу, что понять можно только сравнив показатели спросив коллег по отрасли. Но не зацикливайтесь на одном сайте. Делайте множественные источники входа, автоворонки и т д. Если что, пишите в телегу @marketolog пообщаемся.

блог-глухова.рф - Контекстная реклама у меня в крови  · 4 февр 2020
Итак, о конверсиях, ещё есть видео от агентства США по среднеотраслевым показателям конверсии. К теме меня подвёл потенциальный клиент, говорящий, что у него конверсия 20 % была ( пояснить во что конкретно, не может, но видимо в продажу), продажа фигурного цветного сахара мелким оптом. В wordstat 0 запросов по России, на аккаунте 20 кампаний, большая часть РСЯ. Средняя... Читать далее
Занимаемся созданием и продвижением сайтов с 2008 года, большой опыт. В медицинской сфере...  · 17 сент 2020

Смысл всегда во все есть. Нужно понять какие направления и регион, так как не всегда работает одна реклама, чаще всего делают комплексом чтобы поднять конверсию. Опять же, всё зависит от продукта которые вы пытаетесь продать. В нынешних реалиях после карантина, пошел спад на спрос во всех сферах, сейчас только пробовать различные тесты для повышении конверсии.

Digital-агентство Uralmedias - эффективное продвижение бизнеса онлайн. Погружение -...  · 1 апр 2020  · uralmedias.ru
Отвечает
Uralmedias
За конверсию сайта однозначно стоит бороться, особенно если Вы занимаетесь продвижением посредством ведения рекламной компании. Это будет напрямую воздействовать на увеличение позиций Вашего сайта и в органической выдаче (конечно же при улучшении показателей факторов ранжирования). Однако бороться за повыше конверсии стоит не только путем воздействия на Вашу рекламную... Читать далее
Digital-агентство Uralmedias - эффективное продвижение бизнеса онлайн.Перейти на uralmedias.ru
Практикующий интернет-маркетолог. Опыт 7 лет. Провожу консультации и обучение.  · 17 авг 2020

Понять возможно путем анализа рекламной кампании.

  1. Посмотрите отчеты рекламных кампаний.

весь ли трафик целевой? Если нет, то еще можно докручивать.

  1. Проанализируйте релевантность объявлений и сайта.
Первый
Смысл бороться за повышение конверсии сайта, если Вы хотите активно развивать свое дело, однозначно есть. Я бы еще рекомендовал дополнительно рассмотреть такой инструмент как виджеты. Они помогут Вам в дальнейшем анализировать, что стоит улучшить в сайте и как повысить эффективность привлечения потенциальных клиентов. Посмотреть детальнее и подобрать подходящие виджеты... Читать далее
Первый
Высокую конверсию формируют три ключевые составляющие: Релевантность. Соответствие содержимого страницы информационным нуждам пользователя. Контент сайта точно отвечает на поисковые запросы под определенные ключевые слова, является актуальным, интересным, качественным, полезным для посетителя. Мотивация. Акцент на сильных сторонах товара, побуждающий выполнить целевое... Читать далее