За конверсию сайта однозначно стоит бороться, особенно если Вы занимаетесь продвижением посредством ведения рекламной компании. Это будет напрямую воздействовать на увеличение позиций Вашего сайта и в органической выдаче (конечно же при улучшении показателей факторов ранжирования).
Однако бороться за повыше конверсии стоит не только путем воздействия на Вашу рекламную компанию. Стоит также позаботиться о том, что же пользователь получает и видит непосредственно при переходе на Ваш сайт:
Отвечает ли сайт потребности посетителя.
Интересно и понятно ли пользователю пользоваться Вашим сайтом.
Правильно ли выстроена структура страницы и всего сайта в целом, в соответствии с маркетинговой стратегией и целями сайта.
Корректно ли отображается верстка Вашего сайта на устройствах пользователей.
Польностью ли исправна функциональня и техническая составляющая.
Так что, помимо реламной компании существует огромное количество факторов влияющих на конверсию Вашего сайта. О них важно помнить и выполнять, или же передать на выполнение специлистам.
Чтобы делать аб тест и получать данные со статистической значимостью вам нужно оооочень много трафика.
Я как маркетолог со стажем скажу, что понять можно только сравнив показатели спросив коллег по отрасли. Но не зацикливайтесь на одном сайте. Делайте множественные источники входа, автоворонки и т д. Если что, пишите в телегу @marketolog пообщаемся.
Если на долгосрочной перспективе и при хорошем объеме трафика - однозначно стоит. Даже прибавление 0,5-1% к конверсии сайта значительно сэкономит бюджет и снизит среднюю стоимость заявки.
Смысл всегда во все есть. Нужно понять какие направления и регион, так как не всегда работает одна реклама, чаще всего делают комплексом чтобы поднять конверсию. Опять же, всё зависит от продукта которые вы пытаетесь продать. В нынешних реалиях после карантина, пошел спад на спрос во всех сферах, сейчас только пробовать различные тесты для повышении конверсии.
Понять возможно путем анализа рекламной кампании.
весь ли трафик целевой? Если нет, то еще можно докручивать.