Смысл всегда во все есть. Нужно понять какие направления и регион, так как не всегда работает одна реклама, чаще всего делают комплексом чтобы поднять конверсию. Опять же, всё зависит от продукта которые вы пытаетесь продать. В нынешних реалиях после карантина, пошел спад на спрос во всех сферах, сейчас только пробовать различные тесты для повышении конверсии.
Чтобы делать аб тест и получать данные со статистической значимостью вам нужно оооочень много трафика.
Я как маркетолог со стажем скажу, что понять можно только сравнив показатели спросив коллег по отрасли. Но не зацикливайтесь на одном сайте. Делайте множественные источники входа, автоворонки и т д. Если что, пишите в телегу @marketolog пообщаемся.
Если на долгосрочной перспективе и при хорошем объеме трафика - однозначно стоит. Даже прибавление 0,5-1% к конверсии сайта значительно сэкономит бюджет и снизит среднюю стоимость заявки.
Понять возможно путем анализа рекламной кампании.
весь ли трафик целевой? Если нет, то еще можно докручивать.