Однозначно стоит. Основная задача предпринимателя (и маркетолога) — это снижать затраты и повышать прибыть. Этот процесс БЕСКОНЕЧЕН. И сами ответьте на вопрос: вас устраивает, что сайт работает «неплохо»? Он должен работать отлично!
Кроме того, в рекламе то, что сегодня работает хорошо, завтра может не рабоотать в принципе. Поэтому новые каналы коммуникаций, месседжи, офферы — всегда стоит искать и дорабатывать. Недаром есть такое понятие как А/Б-тестирование, например.
Кстати говоря, взрослые ребята для одного и того же продукта делают 70-100 лендингов, которые отличаются незначительными деталями, но именно эти детали способны повысить конверсию в разы. То же самое касается и рекламных объявлений. Чем их больше, тем лучше.
Чтобы делать аб тест и получать данные со статистической значимостью вам нужно оооочень много трафика.
Я как маркетолог со стажем скажу, что понять можно только сравнив показатели спросив коллег по отрасли. Но не зацикливайтесь на одном сайте. Делайте множественные источники входа, автоворонки и т д. Если что, пишите в телегу @marketolog пообщаемся.
Если на долгосрочной перспективе и при хорошем объеме трафика - однозначно стоит. Даже прибавление 0,5-1% к конверсии сайта значительно сэкономит бюджет и снизит среднюю стоимость заявки.
Смысл всегда во все есть. Нужно понять какие направления и регион, так как не всегда работает одна реклама, чаще всего делают комплексом чтобы поднять конверсию. Опять же, всё зависит от продукта которые вы пытаетесь продать. В нынешних реалиях после карантина, пошел спад на спрос во всех сферах, сейчас только пробовать различные тесты для повышении конверсии.
Понять возможно путем анализа рекламной кампании.
весь ли трафик целевой? Если нет, то еще можно докручивать.