Недавно на день всех влюбленных ходили с молодым человеком в очень хороший ресторан. Все было прекрасно, однако, когда мы собрались уходить и нам нужно было получить наш счет, официант в зале так и не появлялся. Один лишь раз он промелькнул, что пришлось через весь зал громко произнести:"извините, Вы не могли бы подойти?". Что делать в таких ситуациях, либо когда вообще никого нет в зале, либо когда официант резко проносится мимо нашего столика? Заранее благодарю Вас.
Все очень просто.....
Садясь за столик Вы сразу официанту на стол кладете ~500р.(или 200р. если знаете что трапеза будет не большая) .
И говорите(без пафоса,без высокомерия. Тактично и Вежливо) :
-" Уважаемый(или Дорогая) это для старта лично Вам.....
Мы пришли не много перекусить у Вас, пожалуйста не забывайте про НАС........
Основная сумма для Вас будет в конце Нашего визита,пожалуйста Вы что нибудь можете Нам порекомендовать сегодня ? ".
Таким маневром Вы покажите своей спутнице или бизнес партнеру (с кем Вы там пришли),что Вы не жадный, что Вы адекватный,что Вы с Уважением относитесь к людям которые Вас обслуживают(типа рангом по меньше).
Главное это делать уверенно и очень тактично! Будто Вы так поступаете каждый раз и каждый день.
И Ваша спутница будет писать кипятком от Ваших манер.
А официант(или официантка), никогда Вам не плюнет в блюдо и глаз с Вашего столика не от ведет.......
Ведь официанты обычные люди, не экстрасенсы чтобы догадаться что Вы не против их нормально отблагодарить в конце своего визита.....
А с таким маневром Он поймет, что Вас есть смысл облизывать*.....
Всем удачи.
P.S. ......а бежать жаловаться администратору - это вообще из другой жизни.
Вы ведь пришли в ресторан за положительными эмоциями.
* - "облизывать" - это технический термин, обозначает качественный сервис. Если Вам это слово режет слух....
O'kеюшки, сами подберите синоним.
А вот слово -"толерантность" - для Вас нормально.....
Ох, если бы Вы знали ИСТИННЫЙ СМЫСЛ ЭТОГО СЛОВА......
Забавно, не далековато от реальности)
э, бедолага !
В одном шанхайском ресторане приходилось тщательно следить, чтобы ненароком не скользнуть взглядом по официанткам: они немедленно подбегали узнать что требуется.
В вашем случае нет правильной формулы. Можно встать и демонстративно начать уходить. Официант немедленно нарисуется, но может нахамить.
Можно просто подозвать любым доступным способом и больше это заведение не посещать.
Надо положить на каждый столик деревянный молоток, как у судьи. И стучать. Если официант приходит слишком поздно, то можно этим инструментом ему по тыкве настучать.
а что, идея
"Сударь" не кануло в лету, равно как и "сударыня".
каков клиент, таких не надо
Просто поднимите руку, когда встретитест глазами с одним из официантов, поверьте этого будет достаточно, чтобы он Вас обслужил или позвал другого более свободного официанта.
Официант долго не ловится... И, вот оно счастье, мелькнул в зале! Вы кричите: "Извините, Вы не могли бы подойти?" Слово "извините" тут не лишнее? Вы в чём-то виноваты? За то, что побеспокоили нерасторопного, извиняетесь?
таких надо ловить так: "Эй, ты! Мухой сюда!"