Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно самому настроить таргет под свою ЦА?

МаркетингРеклама+2
Robert Kukharskyi
  · 1,8 K
Поможем привлечь новых клиентов из интернета. Создадим сайт, настроим контекстную и таргет...  · 5 мая 2021  · dvinyaninov.ru

Выбрать пол, возраст, интересы и прочие прелести это конечно очень важно и может сделать каждый и от слива бюджета никто не застрахован.

Стратегия (настройка) больше зависит от ЦА.

Ответ тут один. Идти и учится на таргетолага.

А вот где учится, да еще и без рекламы, вот это вопрос)

Выбирайте более известные онлайн школы, которые зарекомендовали себя на рынке и даже там есть лишняя водичка.

Если желания обучаться и получить навык нет, то лучше отдать это в руки профессионалам (по сливу бюджета😂)

Создадим сайт, привлечём трафик, прозрачная система оплаты через личный кабинетПерейти на dvinyaninov.ru
Начните с анализа конкурентов в ашей нище, кто на них подписан. Так же надо искать готовые кейсы , в них подробно... Читать дальше
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и таргетированная реклама. Только белые...  · 5 апр 2021  · smenik-agency.ru
Добрый день! 1. Если вопрос о рекламе в социальных сетях или тизерных: Условно определить демографические данные вашей аудитории (Возраст, пол), регион, где они проживают и работают, подумать какие у них интересы (Путешествия, любители авто, владельцы дорогих смартфонов и тд.). Если интересов много, то лучше их разделить на категории. Далее, когда наметили примерный... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
Делюсь личным опытом  · 4 июл 2019
Яндекс предоставляет весьма неплохие обучающие видео, которые помогут вам самостоятельно все настроить: https://yandex.ru/adv/edu/online/direct/audience_audience Они, к тому же, помогут избежать основных ошибок, так что всячески рекомендую.  В остальном, тут к сожалению даже формата The Question может не хватить, для подробного ответа. Как минимум придется охватить и... Читать далее