Добрый день!
Условно определить демографические данные вашей аудитории (Возраст, пол), регион, где они проживают и работают, подумать какие у них интересы (Путешествия, любители авто, владельцы дорогих смартфонов и тд.). Если интересов много, то лучше их разделить на категории.
Далее, когда наметили примерный портрет ЦА, создаем пробную рекламную кампанию в той сети, где планируется работа. В настройках рекламы смотрим, какой список критериев по интересам система предоставляет. Анализируем и выписываем максимально подходящие под вашу ЦА. В разных рекламных системах, разные настройки, но собрав список интересов по одной, её можно спокойно использовать для другой, они просто могут иметь различия в написании, а некоторых просто не будет.
Когда анализ ЦА готов, можно приступать к подготовке рекламных материалов и запуску рекламы.
Важно! Не нужно создавать рекламу сразу со всеми интересами, так как они будут сильно сужать охват и удорожать ваш трафик. Интересы нужно тестировать по отдельности по 1-2 на одну рекламную кампанию. Только так вы поймете, какие эффективны в рамках вашей ниши.
Рекламные материалы тестируются так же.
И еще, если у вас есть список клиентов (Номера телефонов, email), которые уже покупали или интересовались, то можно их загрузить в систему для создания аудитории. А после для создания похожей аудитории. Вот на нее на старте не нужно добавлять интересы, чтобы протестировать, только для сужения охватов, если они большие.
Здесь все немного по другому, вы таргетируетесь по запросам пользователей и особых настроек по интересам нет (только в медийной рекламе, но это не про продажи). Система позволяет сузить охват по демографическим данным, региону и созданным вами условиям подбора аудиторий (используя как корректировки). Конечно, без специальных знаний в работе с контекстом, будет на много сложнее, чем с соц. сетями. Нужно будет получить базовые знания. Но основной принцип таргетинга такой.