Социальные сети — идеальный вариант для продвижения рукодельного тренда и продаж хендмейда.
Начинающая мастерица вряд ли потянет офлайн-магазин или платные рукодельные ярмарки, а вот бизнес-аккаунт в том же Instagram поможет раскрутиться относительно дешево и эффективно.
Не стоит ждать продаж сразу после выхода первого рекламного поста с фотографиями, для того чтобы получить заказы от клиентов придется работать вдолгую и по определенным правилам.
В идеале заниматься страницей или группой должен отдельный человек, который составит план публикаций, будет размещать посты и общаться с клиентами. Если же мастерица планирует самостоятельно продвигать свое творчество в соцсетях, ей пригодятся специальные статьи об интернет-маркетинге для рукоделия.
Свои тонкости есть у каждого вида ручного творчества, поэтому лучше всего пообщаться с единомышленниками на специализированных порталах, например, на Меценате.
В блоге много информации о монетизации творческих увлечений, например, вот статья о продвижении в инстаграм и продающих хештегах.
Вот несколько идей: