Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать своё творчество в соцсетях, если занимаешься рукоделием?

МаркетингХоббиSmm
Анонимный вопрос
  · 3,4 K
Taratam.ru - 🎁 упаковка для вашей продукции 🧴🎀💎🛍: баночки, флаконы, тюбики...  · 6 апр 2021  · taratam.ru
image.png

Если вы занимаетесь рукоделием и нацелились продвигать свое творчество в соцсетях, сперва узнайте конъюнктуру - что из вашего ассортимента находится в тренде в данный момент. Далее:

  1. Начните выкладывать изображения работ, самых перспективных с точки зрения моды. Чтобы зацепить нового посетителя, добавляйте вещи, которые считаете интересными или новаторскими. Но не пытайтесь объять необъятное. В продажах работает пресловутое правило 20:80 - 20% ассортимента делает 80% результата.
  2. Обязательно добавляйте к публикациям хештеги. По ним пользователи соцсетей ищут информацию. Комментируйте посты.
  3. Найдите группу схожей тематики с хорошей посещаемостью, живыми просмотрами и предложением разместить рекламу. Как накопите небольшое портфолио, закажите в раскрученной группе рекламу, это недорого. Подгадайте публикацию на выходной день, когда люди больше времени уделяют соцсетям и любимым группам. Вы получите и подписчиков и первых покупателей. Их будет немного, зато они придут из целевой аудитории.
  4. Делайте клиентам скидки, маленькие подарки. Взамен просите прислать фотографии как ваша вещь смотрится на владельце или в интерьере. Размещайте фото в своей ленте, не забывая поблагодарить клиента и, с его разрешения, подписывать изображения. Ваш покупатель, скорее всего, поделится ссылкой на такую фотографию уже со своими друзьями.

А теперь главные пункты, без которых все предыдущие будут неэффективны!

image.png
  1. Уделите внимание качеству снимков. Купите лайтбокс. Подберите для съемки фон и аксессуары (если уместно). Почитайте подробную статью о съемке крупным планом, посмотрите видеоуроки. Испробуйте несколько фильтров снимков. Вы должны выкладывать приятные глазу изображения - они привлекают, тогда как дилетантские отталкивают.
  2. Продумайте упаковку. Начиная от коробочек и заканчивая этикетками, которые вы можете оформить на свой вкус. В итоге делайте фото не только самой работы, но и как она смотрится в упаковке. Это важно, ведь рукоделие часто приобретают, чтобы сделать подарок.
image.png

Когда вы начнете заниматься продвижением рукоделия в соцсетях, быстро освоитесь. Поймете какие методы работаю, узнаете что нравиться вашим подписчикам и вскоре у вас появятся собственные наработки и фишки.

Упаковка: баночки, флаконы, тюбики, коробки, контейнеры, корзинки, пакеты, рафияПерейти на taratam.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 7 июл 2021  · ipweb.pro
Не стоит распыляться сразу на все сети: продвижение — кропотливый процесс, и если заниматься только им, времени на рукоделие не останется. Продумайте, в каких соцсетях и пабликах собираются ваши потенциальные покупатели. Делайте акцент на визуальной части: продукты вашего творчества должны выглядеть презентабельно, ведь клиенты выбирают их «по обёртке». Отдавайте... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Kokoc Group объединяет 25+ агентств и сервисов интернет-маркетинга, которые закрывают все...  · 26 февр 2020  · kokocgroup.ru
1. Прежде всего, стоит завести аккаунт, посвященный вашему творчеству, например, в Instagram или во ВКонтакте. 2. Важно регулярно выпускать посты с качественными фотографиями готовых изделий и процессом их создания. Картинки лучше чередовать с видео, выкладывать его в ленту и сториз. 3. Подробно описывайте параметры и преимущества изделий в постах, не забывайте про... Читать далее
1 эксперт согласен
Сделать хорошее портфолио работ, красивую ленту в инстаграм например. Добавить разделы (виды, стоимость и тд) Показывать процесс создания изделий Размещать рекламу в инстаграм в бизнес-аккаунте Возможно попробовать попросить рекламу у блоггеров за бартер. Вы им свое изделие - они вам рекламу. Только для начала нужно изучить блоггера, попросить статистику, охваты... Читать далее
Помогаю предпринимателям и брендам продвигаться: снимаю видео для ютуба, креативлю для...  · 7 дек 2019

Вот несколько идей:

  • снимать ускоренные видео с процессом работы и тем, что получилось
  • делать что-то рукодельное с блогерами и другими звездами
  • просить подписчиков выбрать что вам сделать и разыгрывать это
  • делать благотворительные акции: рукоделить и дарить детишкам, бабушкам
Платформа для творческих людей  · 30 нояб 2020
Социальные сети — идеальный вариант для продвижения рукодельного тренда и продаж хендмейда. > Начинающая мастерица вряд ли потянет офлайн-магазин или платные рукодельные ярмарки, а вот бизнес-аккаунт в том же Instagram поможет раскрутиться относительно дешево и эффективно. Не стоит ждать продаж сразу после выхода первого рекламного поста с фотографиями, для того чтобы... Читать далее