Маркейтинговая повседневная реклама, презентация со всеми процентными цифрами (производительность,камера) играет на сознание владельцев iPhone предыдущего поколения, вызывая эйфорию, сожаление(т. е примерно в таком контексте возникает вопрос к себе: "Почему не подождал следующего года?") или разочарование(также задаешься вопросом к себе:"Зачем обновился на эту iOS?").
Как можно одновременно испытывать эйфорию и сожаление, это взаимоисключающие состояния и понятия.
Например, киллерфича моего S9плюс- это изменяемая диафрагма 1.5/2.4 На что его менять, большой вопрос... Видимо, на S10 только, когда окончательно подешевеет.
Чем круче бренд тем больше подводных камней что в обновлении и поддержке так и всё связанное энергообеспечением-- несъёмные аккумуляторы или быстро выходящие из строя а так же хлипкие корпуса--боишься раздавить неосторожным движением.
Да так же как и производители других товаров. Политика тоже не исключение. Методы одни и те же.
Предлагать что то новое (чтобы заработать)
И ни в коем случае не создавать перпетум мобиле (чтобы зарабатывать)