Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как производители телефонов манипулируют нами, чтобы мы покупали новые смартфоны?

Технологии
Варвара Кириллина
  · 39,7 K
Первый

Маркейтинговая повседневная реклама, презентация со всеми процентными цифрами (производительность,камера) играет на сознание владельцев iPhone предыдущего поколения, вызывая эйфорию, сожаление(т. е примерно в таком контексте возникает вопрос к себе: "Почему не подождал следующего года?") или разочарование(также задаешься вопросом к себе:"Зачем обновился на эту iOS?").

Как можно одновременно испытывать эйфорию и сожаление, это взаимоисключающие состояния и понятия.

главный редактор Russia Beyond, медиаэксперт, журналист  · 5 мар 2020
Большинство людей, конечно, не покупают новый телефон каждый год с выходом новой модели. Однако конкуренция на рынке заставляет крупных производителей выпускать модели именно в годовом цикле, а иногда и чаще. В целом все манипуляции сводятся к двум действиям: 1) Предложить что-то лучше 2) Перестать поддерживать старое Apple, Samsung и Huawei исходят из того, что в новой... Читать далее
Пользуюсь смартфоном Асус ZE551ML 4/128 Делюкс 2016 года, а сегодня уже 2020 год я не могу найти стоящего телефона... Читать дальше
ведущий программы «Вести.net»  · 4 мар 2020
Конечно, пытаются подтолкнуть к покупке новых телефонов, чего уж там. Но пока что реально никого не за руку не поймали в умышленной порче оборудования только для того, чтоб человек купил новое. История с эплом — это в первую очередь попытка обеспечить долгую работу от постаревшей уже батарейки — со временем они начинают высаживаться быстрее под нагрузкой. Эпл решил... Читать далее
1 эксперт не согласен
> Ну а, как вы объясните долгую работу батарейки без тормозов и без прошивок на старых Meizu, Xiaomi, где не часто... Читать дальше
Живу на опушке леса. Имею сад, огород. Психический мутант. Я человек? Нет. Таковым не...  · 27 июл 2021
Во-первых плохое качество материала из которого делают телефоны и планшеты на сегодняшний день. Так сказать практикуют своевременное устаревание. Сюда же и несъёмная батарея которая служит около двух лет. Да, можно поменять батарейку но многие этого делать не умеют. Специально усложнили процесс замены. А в сервис центре заменить батарейку это приравнивается по... Читать далее
Я-это я  · 30 июл 2021
Непонятно, зачем все ответчики углубляются в хитрости маркетинга, и пытаются разжевать, как производители заманивают покупателей различными новшествами. Самая важная, главная и, пожалуй, единственная причина, по которой вам неизбежно придется менять смартфон, это отсутствие обновлений системного ПО. Как только на вашем телефоне перестанет обновляться мобильная... Читать далее
Да да. Кругом капитализм и бюрократия. Шыто поделать. А поделать разве что на Ubuntu перейти. Да, знаю, софта как... Читать дальше
Анонимный ответ16 ноября 2020

Например, киллерфича моего S9плюс- это изменяемая диафрагма 1.5/2.4 На что его менять, большой вопрос... Видимо, на S10 только, когда окончательно подешевеет.

Электрик и теперь пенсионер  · 14 сент 2020

Чем круче бренд тем больше подводных камней что в обновлении и поддержке так и всё связанное энергообеспечением-- несъёмные аккумуляторы или быстро выходящие из строя а так же хлипкие корпуса--боишься раздавить неосторожным движением.

Первый

Да так же как и производители других товаров. Политика тоже не исключение. Методы одни и те же.
Предлагать что то новое (чтобы заработать)
И ни в коем случае не создавать перпетум мобиле (чтобы зарабатывать)

Анонимный ответ5 марта 2020
Методы крайне общирные от вполне конкурентых до жульнечестких. Конурентные: 1. Новые технологии. 2. Совершенствование ПО. 3. Совершенствование железа. 4. Расширение сервисов. 5. Реклама Жульничесткие. 1. Отказ от сменных батарей. 2. Установка ПО тормозящего устройство. 3. Оставление, создание случайных или умышленных багов пожирающих память либо приводящих к... Читать далее
не малую роль в разводилове играют продажные обзорщики (читай все обзорщики до единого). поэтому, как минимум... Читать дальше
Во первых- брэнд... (откусанное яблоко например) во вторых громкие слова о том что мощность стала выше, производительность больше, диагональ круче. Хотя: мощность железа возрастает в геометрической прогрессии в течение полугода, при том что было заявлено в 80-х годах то что мы имеем сейчас уже было бы доступно уже к 2000. На лицо искуственное сдерживание технологий во... Читать далее
Автор удалил комментарий