Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как производители телефонов манипулируют нами, чтобы мы покупали новые смартфоны?

Технологии
Варвара Кириллина
  · 39,7 K
Живу на опушке леса. Имею сад, огород. Психический мутант. Я человек? Нет. Таковым не...  · 27 июл 2021

Во-первых плохое качество материала из которого делают телефоны и планшеты на сегодняшний день. Так сказать практикуют своевременное устаревание. Сюда же и несъёмная батарея которая служит около двух лет. Да, можно поменять батарейку но многие этого делать не умеют. Специально усложнили процесс замены. А в сервис центре заменить батарейку это приравнивается по стоимости к самой батарейки. Также провоцируют покупать повербанки.
Во-вторых гарантия около года. Как на сам телефон или планшет, так и на программное обеспечение. Обновление системы безопасности и прочих системных компонентов. Никто закрывать дыры в безопасности и исправлять глюки если таковы имеются не станет. Хотите новую систему? Тогда идите и покупайте новый аппарат.
В-третьих новые функции далеко не главное. Хоть и способны подтолкнуть к покупки. Новые функции в плане железа и программного характера в новых телефонах или планшетах будут по-любому. Хотя тут зависит от кошелька владельца. Чем навороченее тем дороже. Все зависит от денежных средств.

Выводы таковы, виной всему капитализм. Нужно делать побольше некачественной продукции. Чтобы она быстрее ломалась и через года полтора опять бежали в магазин за новым. Чтобы фабрики и заводы не останавливались. Ну и приносили деньги своим владельцам. И это касается не только к телефонам и планшетам но и к любым вещам.

главный редактор Russia Beyond, медиаэксперт, журналист  · 5 мар 2020
Большинство людей, конечно, не покупают новый телефон каждый год с выходом новой модели. Однако конкуренция на рынке заставляет крупных производителей выпускать модели именно в годовом цикле, а иногда и чаще. В целом все манипуляции сводятся к двум действиям: 1) Предложить что-то лучше 2) Перестать поддерживать старое Apple, Samsung и Huawei исходят из того, что в новой... Читать далее
Пользуюсь смартфоном Асус ZE551ML 4/128 Делюкс 2016 года, а сегодня уже 2020 год я не могу найти стоящего телефона... Читать дальше
ведущий программы «Вести.net»  · 4 мар 2020
Конечно, пытаются подтолкнуть к покупке новых телефонов, чего уж там. Но пока что реально никого не за руку не поймали в умышленной порче оборудования только для того, чтоб человек купил новое. История с эплом — это в первую очередь попытка обеспечить долгую работу от постаревшей уже батарейки — со временем они начинают высаживаться быстрее под нагрузкой. Эпл решил... Читать далее
1 эксперт не согласен
> Ну а, как вы объясните долгую работу батарейки без тормозов и без прошивок на старых Meizu, Xiaomi, где не часто... Читать дальше
Я-это я  · 30 июл 2021
Непонятно, зачем все ответчики углубляются в хитрости маркетинга, и пытаются разжевать, как производители заманивают покупателей различными новшествами. Самая важная, главная и, пожалуй, единственная причина, по которой вам неизбежно придется менять смартфон, это отсутствие обновлений системного ПО. Как только на вашем телефоне перестанет обновляться мобильная... Читать далее
Да да. Кругом капитализм и бюрократия. Шыто поделать. А поделать разве что на Ubuntu перейти. Да, знаю, софта как... Читать дальше
Анонимный ответ16 ноября 2020

Например, киллерфича моего S9плюс- это изменяемая диафрагма 1.5/2.4 На что его менять, большой вопрос... Видимо, на S10 только, когда окончательно подешевеет.

Электрик и теперь пенсионер  · 14 сент 2020

Чем круче бренд тем больше подводных камней что в обновлении и поддержке так и всё связанное энергообеспечением-- несъёмные аккумуляторы или быстро выходящие из строя а так же хлипкие корпуса--боишься раздавить неосторожным движением.

Первый

Да так же как и производители других товаров. Политика тоже не исключение. Методы одни и те же.
Предлагать что то новое (чтобы заработать)
И ни в коем случае не создавать перпетум мобиле (чтобы зарабатывать)

Первый

Маркейтинговая повседневная реклама, презентация со всеми процентными цифрами (производительность,камера) играет на сознание владельцев iPhone предыдущего поколения, вызывая эйфорию, сожаление(т. е примерно в таком контексте возникает вопрос к себе: "Почему не подождал следующего года?") или разочарование(также задаешься вопросом к себе:"Зачем обновился на эту iOS?").

Как можно одновременно испытывать эйфорию и сожаление, это взаимоисключающие состояния и понятия.

Анонимный ответ5 марта 2020
Методы крайне общирные от вполне конкурентых до жульнечестких. Конурентные: 1. Новые технологии. 2. Совершенствование ПО. 3. Совершенствование железа. 4. Расширение сервисов. 5. Реклама Жульничесткие. 1. Отказ от сменных батарей. 2. Установка ПО тормозящего устройство. 3. Оставление, создание случайных или умышленных багов пожирающих память либо приводящих к... Читать далее
не малую роль в разводилове играют продажные обзорщики (читай все обзорщики до единого). поэтому, как минимум... Читать дальше
Во первых- брэнд... (откусанное яблоко например) во вторых громкие слова о том что мощность стала выше, производительность больше, диагональ круче. Хотя: мощность железа возрастает в геометрической прогрессии в течение полугода, при том что было заявлено в 80-х годах то что мы имеем сейчас уже было бы доступно уже к 2000. На лицо искуственное сдерживание технологий во... Читать далее
Автор удалил комментарий