Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как психологически воздействуют бренды на человека? Как не поддаваться на манипуляции брендов?

ПсихологияМаркетинг+3
Wonder Waffle
  · 3,1 K

......................... ....................... Стать самодостаточной личностью.............................................................

20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 13 июн 2021

Ох... сложный вопрос. В первую очередь, начать с себя. Не искать «золотых пилюль от всего», требовать прозрачности, искать аутентичность и того, кто реально горит своим делом и заботится о клиентах. На самом деле, это всегда хорошо видно...

Я написала здесь побольше на эту тему: https://www.instagram.com/p/CQD90XVp53T/?utm_medium=copy_link

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
1 эксперт согласен
Спасибо, Дарья! Давать советы, конечно, куда проще, чем им следовать, но я вас поддержу: начинать нужно с себя.
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли, оптимизация бизнес процессов  · 14 мар 2022  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
Бренд менеджеры крупных компаний хорошо знакомы с теорией психологии продаж. Большинство касаний брендов с действующими или потенциальными клиентами происходит на основании тех или иных триггеров. Чтобы не попадаться можно как минимум почитать книги Чалдини по данной теме. Ибо предупрежден - значит вооружен.
Местный подкаблучник и подпиндосник, в каждой бочке затычка и Ветеринарный врач.  · 1 июн 2019

Есть такая штука-рациональное мышление. По этому тегу бьются книги в интернете, почитайте. Если получиться понять то вы переосмыслите не только рекламу а и всё остальное поведение. Своё и чужое. Добро пожаловать в мир людей которым плевать на рекламу и манипуляции.

web-разработчик, немного увлекаюсь психологией, философией, музыкой  · 9 июн 2019
Сами по себе бренды никак на психику воздействовать не могут. Воздействует тот ажиотаж, который очень часто поднимается вокруг них. Это, к слову сказать, обратная сторона конкуренции. Взять хотя бы все тот же Apple. Куча народа ведь с ума сходит от их продукции, хотя, если быть объективным, у нее (помимо высокой стоимости) целая куча недостатков. Люди - существа... Читать далее
Рекламщики копали психологию очень глубоко с усердием доходящей до зубной боли. Они перепробовали все возможные рекламные схемы, и в конце остановились на самой действенной. Людям внушается, что если он купит некий продукт, то повысится его престиж. Инстинкт дурацкий, но работает безотказно абсолютно на всех. Стоит сказать, что бренд Samsung или Motorola приподнимает... Читать далее
Пользователь TheQuestion  · 1 июн 2019
Любой бренд ассоциируется с каким-то лайфстайлом. С помощью рекламы компании создают впечатление, что люди определённого сорта (если так можно выразиться) обязательно пользуются продукцией данного бренда. Т.е. бренд, как бы, служит признаком причастности к некоторой группе, разделяющей общий стиль жизни. И дальше людям предлагается сделать выбор. Тем, кто считает, что... Читать далее