Нужно оценить свой бизнес с точки зрения присутствия целевой аудитории в Инстаграм.
Упаковать свой бизнес под целевую аудиторию и Инстаграм.
Рекламировать свой бизнес, потому что, если про вас знают только ваши друзья и родственники, даже при условии, что у вас очень качественные продукты, к вам никто не придет.
Грамотно и быстро закрывать обращения.
Не использовать сервисы накрутки, потому что это слив бюджета на нецелевую аудиторию.
Нанять специалиста по раскрутке бизнеса в инстаграм или разобраться самому методом проб и ошибок.
Нравится, что этим можно пользоваться не 1 раз) люди не кидают
Здравствуйте. А как провести Swift-анализ? Подскажите пожалуйста
Хороший ответ
А раньше был сервис Тулиграм - с платным массфоловингом. Стоит им пользоваться сейчас или уже все?
Будь самим собой и делай интересный контент.
обязательно сделай анализ по хэштегам. Продвигай бизнес через амбасадорров компании, личный бренд и лица сотрудников.
Я уже не раз пользуюсь чатами активности и могу оставить только положительный отзыв!) Аудитория действительно живая, лайки/коменты доходят. РЕК.