Во-первых, определите — что, кому и по какой цене Вы продаете. Проведите самостоятельно SWOT-анализ и анализ целевой аудитории, поймите, как Ваш продукт или услуга могут решать проблему или закрывать потребность потенциальных клиентов.
Пока не проведете маркетинговый анализ, будете продвигаться наощупь. Эффективность такого продвижения стремится к нулю — убедилась в этом на собственном опыте.
----
Во-вторых, правильно оформите профиль в Инстаграм. Краткое описание компании и УТП в шапке профиля, красивый аватар, ссылка на сайт или другую площадку, где можно заказать товары или услуги.
Обязательно оформите вечные сторис — покажите и расскажите в них про способы оплаты, условия доставки, гарантии. Покажите отзывы клиентов — это повысит доверие к бренду.
----
В-третьих, разработайте контент-план, подберите хештеги, качественный визуал к постам.
----
В-четвертых, регулярно публикуйте новые посты и обязательно оценивайте результаты продвижения.
---
Если хотите привлечь платный трафик, наймите хорошего спеца по рекламе в Instagram. Как вариант — найдите блогеров, которые взаимодействуют с вашей ЦА.
По поводу блогеров — обязательно проверьте, не накручен ли их профиль. Это можно понять по количеству взаимодействий с постами — лайкам (если их еще не отключили в вашем регионе), комментариям.
Здравствуйте. А как провести Swift-анализ? Подскажите пожалуйста
Нравится, что этим можно пользоваться не 1 раз) люди не кидают
Хороший ответ
А раньше был сервис Тулиграм - с платным массфоловингом. Стоит им пользоваться сейчас или уже все?
Будь самим собой и делай интересный контент.
обязательно сделай анализ по хэштегам. Продвигай бизнес через амбасадорров компании, личный бренд и лица сотрудников.
Я уже не раз пользуюсь чатами активности и могу оставить только положительный отзыв!) Аудитория действительно живая, лайки/коменты доходят. РЕК.