Канал в телеграмме в основной массе начинаем сам по себе набирать обороты,после того как количество подписок на него превысит 3-7 тыс.А перед тем как набрать такую сумму людей,могу тебе посоветовать сервис накрутки (1) ссылка в описании у меня.Там всё довольно просто и понятно,зарабатываешь баллы,и потом их спускаешь на канал.За часа 2-3 кликов,можно заработать около 3-4 тыс баллов.В среднем за одного подписчика идёт около 5 баллов.За недельку-вторую наберёшь нужное тебе количество!Удачи в продвижении) Сам с этого начинал)
Только рекламой в каналах твоей тематики
Способов раскрутить Телеграм-канал - множество. Но можно выделить 10 основных, которые должно задействовать каждый.
Реклама в других каналах. Это самый самый очевидный способ привлечения подписчиков, но и самый дорогой. А еще он полон подводных камней. Например, нужно уметь отличать качественные каналы от каналов с нарисованной статистикой и пустой аудиторией.
Накрутка подписчиков. Стоит сразу оговориться — сама по себе накрутка без других методов продвижения никакой пользы каналу не принесет. Монетизировать канал с пустой не вовлеченной аудиторией можно только обманом, что и делают недобросовестные админы, наполняя каналы ботами (пустыми акками), а потом предлагая размещение рекламы за деньги.
Когда есть смысл использовать накрутку — когда вы только-только завели канал, и у вас 0 подписчиков. Где накрутить? Например, можно купить подписчиков на сайте Bosslike.
Взаимопиар. Это бесплатный обмен подписчиками с другими каналами. Вы обращаетесь к админу с предложением разместить у себя ссылку на его канал, взамен на то, что он прорекламирует ваш.
Реклама за бартер. Этот вариант подходит, если у вас есть свободное время, но нет рекламного бюджета (или вы просто не хотите тратить деньги). Вы связываетесь с админами каналов и предлагаете им услугу взамен на размещение рекламы в их каналах.
Участие в подборках. Это посты, в которых авторы предлагают подписаться на несколько Телеграм каналов. Бывают тематическими, нетематическими, большими, маленькими (до 5 каналов), платными и бесплатными.
Трафик из соцсетей, с YouTube или сайта. Если есть аудитория в соцсетях, канал на YouTube или свой блог — приглашайте людей подписаться на вас в Телеграм. Быстрее всего сейчас набирается аудитория из Тик-Ток, но разместить ссылку в профиле мало, приглашайте зрителей подписаться на канал в видеороликах.
Размещение в Телеграм каталогах. Это специальные сайты или группы, где выкладывают ссылки на каналы/ботов и краткое описание каждого.
Ссылка на канал в комментариях. Везде, где есть хоть какое-то упоминание о Телеграме (в статьях, на YouTube каналах, в Инстаграм постах) есть комментаторы, рекламирующие свой канал. Особенно в статьях про раскрутку в Телеграм.
Создание бота. Сложный, но эффективный способ привлечь подписчиков — создание бота по теме канала. Суть в том, что бот предлагает подписаться на канал разработчика. Пример удачной раскрутки через бота — канал «Секреты Тик-Тока» (@tiktoksecrets). Бот @savetiktokbot для скачивания видео из Тик-Тока без водяного знака принес автору канала несколько тысяч новых подписчиков.
Статьи на Яндекс.Дзен. Несмотря на минусы Яндекс.Дзена, пока у этой площадки нет конкурента по скорости набора просмотров статей. И это можно использовать для продвижения своего Телеграм-канала. Ссылку можно разместить в описании профиля, но лучше дополнительно указывать ее в каждой статье. Если делаете статью про подборки каналов — укажите первым в списке свой.
Я на эту тему подготовил две статьи. Раз и два.
Краткий список действий такой:
Чтобы раскрутить телеграм-канал, нужно определить тематику и целевую аудиторию. Ведь в будущем вы будете развивать свой канал именно для выбранной ЦА и рамках данной тематики. Подумайте, насколько вы компетентны в этом, сможете ли вы выдавать интересную информацию в течение нескольких лет без перерыва. Именно этого требует успешный канал телеграма.
Далее нужно придумать запоминающееся название. Оно должно быть лаконичным.
Не поленитесь составлять контент-план на неделю или даже месяц вперед. Посты нужно публиковать по составленному расписанию. Люди любят пунктуальность и со временем будут ждать ваши посты. Не подведите их!
Что делать дальше?
После того как вы определились с тематикой и проделали все те вещи, о которых я написала выше, можно начинать продвигать канал. В телеграме каналы можно продвигать достаточно агрессивно. Можно не опасаться, что вас забанять за слишком быстрый рост аудитории. В телеграме подобный рост – это обычное дело.
Наполните ваш канал контентом в минимальных пределах и начинайте применять различные инструменты раскрутки.
Прежде всего, можно и нужно использовать автоматизированные сервисы раскрутки. Рекомендую сервисы попробовать Телегу или Sociate. Можете почитать дополнительные советы, как раскрутить телеграм-канал вот тут https://otzyvmarketing.ru/articles/20-sposobov-raskrutki-kanala-v-telegram/.
Другие методы раскрутки телеграма
Хорошо работает в телеграме взаимопиар. Тут все очень просто: нужно договориться с другими группами. Лучше, конечно, чтобы это были более крупные каналы. Выбирайте каналы со смежными тематиками. С каналами похожих тематик можно договориться об обмене аудиторией.
Не нужно делать посты слишком «рекламными». Лучше подцепить пользователя на крючок с искренностью и правдой.
Другой вариант раскрутки – публикация в тематических подборках. Просто напишите владельцам подобных площадок и договоритесь, чтобы там размещали ваши посты.
Конечно, можно рекламировать свой канал в других социальных сетях.
Итак, теперь вы знаете: чтобы раскрутить телеграм-канал, нужно определить тематику и целевую аудиторию. Желаю вам удачи с продвижением вашего канала в телеграме!
Продвижение телеграм канала ничем не отличается от продвижения чего угодно. Изучите свой "продукт" изучите свою "целевую аудиторию" Ответьте себе на вопросы:
Для кого вы пишите?
Какую пользу несет ваш канал?
Какова цель вашего канала?
Имея представление о том, кто ваша целевая аудитория, думать над тем, что их волнует, какую информацию они хотят получать, как и где будут ее применять. Создавать для них качественный контент.
Имея представление о том, кто ваша ЦА, понимать где их можно встретить, на каких "площадках". Есть ли каналы, сообщества, которые взаимодействуют с вашей аудиторией, но вы не являетесь конкурентами предлагайте им возможность оказаться полезными друг другу. Взаимный PR, они вам PR, а вы им какую-то другую услугу. Они вам PR, вы им - деньги.
Вариантов может быть масса. Ищите-пробуйте. Хоть наклейки с QR кодом на ваш канал по городу расклеивайте.