Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать эффективную бизнес-рассылку?

Бизнес и менеджментМаркетинг+5
Kirill Kostikov
  · 8,0 K
Внук еврея, сын еврея и немного хохол  · 20 мар 2021

У меня есть правило: Никогда не читать спам и ни в коем случае не пользоваться товарами и услугами из рассылок. Качественный товар/услуга в рекламе не нуждаются, а то что навязывают всегда низкосортное.

Маркетолог, контент-менеджер  · 16 мар 2021  · altcraft.com/ru
Здравствуйте. Спасибо за ваш вопрос. Эффективную бизнес-рассылку сделать не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но, как и в любом деле, здесь, главное, практика и анализ. 1. Выберите для рассылки цепляющую тему По некоторым данным 47% писем открывается благодаря интересной теме. Создавайте в теме интригу или сюжетную линию. Важно: тема письма должна соо... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 24 июл 2020
Для этого необходимо выстроить правильную коммуникативную стратегию. Коммуникативная стратегия — это часть стратегии бренда или компании, целью которой является построение эффективного обмена информацией с целевыми сегментами для продвижения бренда компании и получения обратной связи. Стратегия коммуникаций в готовом виде должна ответить на такие вопросы: зачем, что... Читать далее
Первый
менеджер по маркетингу компании Devino Telecom  · 31 янв 2017
Важно помнить, что клиент всегда ждет выгодных предложений или полезной для себя информации в каждом сообщении, будь то, просто информационная рассылка с полезным контентом или сообщение об акции или персональном предложении.Для маркетинговых сообщений рекомендации по SMS и email отличаются, ввиду особенностей и технических возможностей инструментов. * SMS Должно быть... Читать далее
Директор по контенту сервиса «Амплифер»  · 14 мая 2017  · t-do.ru/writingtools

Делайте ее в мире читателя, а не вашего бизнеса. Пишите простым, понятным языком. Лучше — меньше. Составьте портрет читателя, вытяните, что ему интересно. Найдите точки соприкосновения с тем, что делает ваша компания. Хороший пример — рассылка «Мегаплана» (https://megaplan.ru/letters/)