Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить продажи на одностраничном сайте?

Бизнес и менеджментФинансы+4
саня погнерыбко
  · 945
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 17 апр 2020  · unisender.com

Рост продаж на одностраничном сайте зависит как от самого наполнения лендинга, так и от качества трафика, который на него приходит.

Что нужно учитывать при создании продающего лендинга?

На первоначальном этапе создания сайта нужно определить цель и проанализировать вашу потенциальную аудиторию. Целью лендинга может быть продажа, получение контактов или использование его как промежуточный этап между заказом и совершением покупки. Наполнение лендинга должно соответствовать выбранной цели.

Есть правило: один лендинг — один сегмент. Не нужно пытаться рассказать обо всем на одной странице. Если нужно продать конкретный товар, рассказывайте только о нем. Или у вас есть несколько предложений для разных сегментов покупателей (например, студенты и преподаватели) лучше разделить предложение для них на две разных страницы.

Лендинг обычно состоит из нескольких логических блоков:

  • оффер, или УТП (уникальное торговое предложение);
  • преимущества продукта;
  • процесс работы;
  • отзывы/список клиентов;
  • рассказ о компании и сотрудниках;
  • цена;
  • отработка возражений, ответы на популярные вопросы (FAQ).

Это основные блоки информации, которые используют в большинстве случаев. Всё остальное зависит от продукта и целевой аудитории.

Простой и понятный текст. Люди приходят на лендинг за простым и быстрым решением проблем. Они не готовы по два раза перечитывать текст, чтобы уловить суть. Поэтому лучше использовать короткие предложения и простые конструкции. Не забывайте выделять подзаголовки для каждого раздела, чтобы посетителю было легко ориентировать в тексте.

Самое важное — на первый экран. 80% времени на сайте посетители рассматривают первый экран. А некоторые и вовсе дальше не скроллят. Поэтому оффер лучше разместить в заголовке лендинга. Расскажите в нескольких словах, что предлагаете и почему это стоит внимания.

SEO-оптимизация для лендингов работает плохо. На лендинге мало текста, всего одна страница с единственным предложением, а информация обновляется редко. Поэтому надеяться на приличные позиции в поиске можно только по низкочастотным запросам. Например, если ищут какую-то конкретную модель товара или специализированный сервис. Если очень хочется, добавьте в текст одну группу ключей, по которой хотите продвигать лендинг пейдж.

После того, как вы убедились, что лендинг составлен грамотно, а главное доступно и понятно для каждого клиента, можно приступить к продвижению:

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Человек с высшим образованием и десятками лет жизни, суммирую: «Я знаю только то, что...  · 25 февр 2018
1. Любите то, что вы делаете — популярный образ продавца, готового втюхать ваш товар любой ценой — не совсем то, что нужно. Действовать нужно, как раз, наоборот: понимать, что именно ты предлагаешь, оценивать все плюсы товара и передавать свой энтузиазм покупателю: научитесь слушать клиентов и читать их язык жестов. Не перебивайте и не спорьте с покупателем, оставьте... Читать далее

Это, конечно, хорошо, но на вопрос не отвечает

Контент-маркетолог, автор канала о фрилансе и удаленной работе Remote&Freelance  · 8 апр 2018  ·
digitalbroccoli

Тестируйте разный текст и разные призывы к действию. Сегментируйте аудиторию, не показывайте всем одно и то же - сделайте несколько одностраничников для разных аудиторий. Например, попробуйте написать на кнопке не "Зарегистрироваться", а "Записаться". 

Вообще, много есть способов, нужно смотреть конкретно на вашу сферу и сайт. Пишите)

ЭКОНОМИСТ-ООО фирма Силвер  · 19 мар 2018

так то оно так--НО покупатель сейчас УМНИЙ-и не все иак легко и просто "впаривать" Ведь когда у предприятия нет -денег**а продукция нужна///он сто раз-обдумает-чем-ято-то купить