Рост продаж на одностраничном сайте зависит как от самого наполнения лендинга, так и от качества трафика, который на него приходит.
Что нужно учитывать при создании продающего лендинга?
На первоначальном этапе создания сайта нужно определить цель и проанализировать вашу потенциальную аудиторию. Целью лендинга может быть продажа, получение контактов или использование его как промежуточный этап между заказом и совершением покупки. Наполнение лендинга должно соответствовать выбранной цели.
Есть правило: один лендинг — один сегмент. Не нужно пытаться рассказать обо всем на одной странице. Если нужно продать конкретный товар, рассказывайте только о нем. Или у вас есть несколько предложений для разных сегментов покупателей (например, студенты и преподаватели) лучше разделить предложение для них на две разных страницы.
Лендинг обычно состоит из нескольких логических блоков:
Это основные блоки информации, которые используют в большинстве случаев. Всё остальное зависит от продукта и целевой аудитории.
Простой и понятный текст. Люди приходят на лендинг за простым и быстрым решением проблем. Они не готовы по два раза перечитывать текст, чтобы уловить суть. Поэтому лучше использовать короткие предложения и простые конструкции. Не забывайте выделять подзаголовки для каждого раздела, чтобы посетителю было легко ориентировать в тексте.
Самое важное — на первый экран. 80% времени на сайте посетители рассматривают первый экран. А некоторые и вовсе дальше не скроллят. Поэтому оффер лучше разместить в заголовке лендинга. Расскажите в нескольких словах, что предлагаете и почему это стоит внимания.
SEO-оптимизация для лендингов работает плохо. На лендинге мало текста, всего одна страница с единственным предложением, а информация обновляется редко. Поэтому надеяться на приличные позиции в поиске можно только по низкочастотным запросам. Например, если ищут какую-то конкретную модель товара или специализированный сервис. Если очень хочется, добавьте в текст одну группу ключей, по которой хотите продвигать лендинг пейдж.
После того, как вы убедились, что лендинг составлен грамотно, а главное доступно и понятно для каждого клиента, можно приступить к продвижению:
Это, конечно, хорошо, но на вопрос не отвечает
Тестируйте разный текст и разные призывы к действию. Сегментируйте аудиторию, не показывайте всем одно и то же - сделайте несколько одностраничников для разных аудиторий. Например, попробуйте написать на кнопке не "Зарегистрироваться", а "Записаться".
Вообще, много есть способов, нужно смотреть конкретно на вашу сферу и сайт. Пишите)
так то оно так--НО покупатель сейчас УМНИЙ-и не все иак легко и просто "впаривать" Ведь когда у предприятия нет -денег**а продукция нужна///он сто раз-обдумает-чем-ято-то купить