Добрый день,
В начале своей карьеры я заменяла одного преподавателя. Группа elementary, тема Jobs. Решила я научить их слову fire distinguisher (я была уверена, что правильно помню важный элемент работы пожарных). Поняла свою ошибку только когда студенты разошлись по домам. На следующее занятие я ворвалась к ним среди урока и извинилась за свою ошибку, попросила их исправить слово в тетрадях и записать правильно fire extinguisher. Все долго смеялись.
Человек - не робот, как было верно подмечено, и не может знать всего. Преподаватель - это тоже не ходячий словарь. С каждым уроком учитель становится "умнее" вместе со своими учениками. Я регулярно заглядываю в разного рода словари и не только. Моя позиция как преподавателя - быть честным с окружающими, студенты это очень ценят.
Полезно также использовать корпус английского языка для изучения сочетаемости и тка называемых "collocations", а также учить студентов правильно работать со словарями.
Желаем вам не бояться и проводить отличные уроки.
Можно сказать, что вопрос очень интересный, и ты узнаешь, и скажешь ответ на следующем уроке\паре. Или что-нибудь сказать, потом почитать дома\в библиотеке и т.д. ответ, и сказать на следующем занятии правильный ответ. А можно не заморачиваться и сказать, что не знаешь, но потом обязательно узнать и рассказать.
Совершенно нормальная ситуация, когда учитель чего-то не знает. Если есть время, можно заглянуть в словарь, проконсультироваться с надежным носителем языка. Если нет - сказать, что это вам не известно. Чего точно нельзя делать - обманывать ученика )