Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как Вселенная могла появиться из абсолютного ничего? Чем это отличается от веры в Бога?

Как, вообще, Вселенная могла появиться из ничтожно маленькой точки, которая, фиг пойми, как очутилась где-то там и что-то заставило эту точку в результате физико-химических реакций взорваться?
Я начал понемногу понимать атеистов, но не могу понять, почему они верят, что все появилось из ничего, ведь это тоже самое, что верующие верят в Бога? Объясните, как это, вообще, работает? Объяснив это, Вы дадите мне перейти через мост, где я застрял на середине, а если не сможете, то либо придется бесцельно существовать на середине, ничего не понимая, либо придется повернуть обратно, ведь другого пути нет... Объясните без каких-либо сингулярностей и прочей научной белиберды, т.к. я чайник.

ФизикаВселенная+3
Сергей Швалов
  · 7,1 K
Интересы: водка, игра на балалайке, разведение и выращивание медведей, ремонт и...  · 21 мар 2021

Внимание !

Приведите хотя бы один пример существования в НАШЕМ МИРЕ Следствий не имеющих Причину и я соглашусь с тем, что Вселенная появилась сама по себе.

Образование: физика высокотемпературной плазмы, к.ф.м.н. Также интересуюсь электроникой, п...  · 24 янв 2023
Есть такая книжка «Всё из ничего: Как возникла Вселенная». Автор – Лоуренс Краусс. Издана в 2019 году, то есть довольно свежая. Автор там и по божественному творению проехался. 
Энергетик по профессии. Интересы: лингвистика, психология.  · 19 мар 2021
Во-первых, в ошибаетесь насчёт точки. Вселенная могла быть бесконечной (скорее всего, так и было) - всегда. Просто до Большого взрыва она была очень плотной, а после большого взрыва - расстояние между частицами стало расширяться. Единственная проблема - в том, что мы пока не знаем, в каком виде существовала вот эта вся бесконечная плотная материя - у нас нет похожих... Читать далее
Мой канал в Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/dinvolt