У нас в zoon.ru мы поддерживаем друг друга в чатах, так как большиство сотрудников переведены на удаленную работу. На удаленке в отделах компани ребята регулярно созваниваются, оказывают друг другу поддержку и делятся новостями, так как работают из разных городов России.
Человек все-таки существо социальное, ему обязательно необходимо общаться. Мы практикуем регулярные звонки по видеосвязи, чтобы не потерять дух, мотивацию и поддержку :) Советуем и остальным внедрять такую практику, чтобы каждый член команды помнил - что он очень нужен!
Есть сейчас сложность с работой в нашем регионе, но максимально перешли на удаленку. Работаем на доставку. Сотрудники устроены официально, зарплату получают вовремя, этот месяц поможет переосмыслить многое и перестроить работу по взаимодействию b2b. Готовимся к худшему, но настраиваемся на лучшее! Кризис для переживших его компаний даёт новый виток развития!
Здравствуйте! Хорошими и позитивными месенджерами)) это всегда приятно ну и естественно не дорого, а других вариантов очень мало по крайней мере у нас в рознице.
Мои сотрудники во время работы кушают мёд и пьют травянные чаи бесплатно. В другой поддержке не вижу смысла. У нас в сибири все хорошо. А паника которую развели думаю выйдет еще какими нибудь изменениями в законе или еще каким боком. Тут уже неизвестно зачем раздули эту ерунду