Смотря, знание чего подразумевается. Перенесемся для примера в прошлое. Если человек голоден и он знает, где лежит запас, допустим, мяса или хлеба, то он будет "знающим, но не говорящим", потому что эта информация важна именно для него, эта информация несёт в себе практическую ценность, которая сгорает, если человек говорит всем и каждому эту информацию.
Если человек знает "жизненную истину", допустим, как нужно вести себя с придворными, как нужно обращаться к торговцу так, чтобы тот не обманывал и не отсчитывал вас, как правильно вести себя в семейной жизни, чтобы обрести гармонию - то эти знания могут быть переданы кому-нибудь другому, так как человек их говорящий, в принципе, ничего не теряет, а лишь помогает другому облегчить себе жизнь. Эти знания, можно сказать, несут не единичную ценность, как в предыдущем примере, а ценность множественную, то есть количество людей, обладающих этим знанием, ни в коей мере не убавляют ценность этого знания.
Ну и знания, так сказать, фактические или идейные. Если у человека есть идея или точное фактическое знание, то он должен поделиться этим знанием, дабы просветить других людей. Если человек знает, что те ягоды - ядовитые, и у него есть доказательство (факт), то он должен сказать своим соплеменникам об этом, чтобы никто не отравился и не умер. Если у человека есть идея, допустим, он хочет отправлять караван не по правую сторону горы, где могут быть разбойники, а по левой стороне, где разбойников нет, но с горы время от времени падают камни, то он должен высказать эту идею и обсудить её с другими людьми, и в процессе обсуждения, если идея плохая и лучше пойти по правой стороне, рискуя нарваться на разбойников (им можно дать отпор), то идея сгорит, так ничего и не изменив (к лучшему или к худшему), или же идея получит одобрение, и кто-то другой дополнит её (допустим, можно пойти по левой стороне, рискуя попасть под камнепад, но ведь одного человека можно отправить по верхней тропе, чтобы тот руководил караваном снизу, говоря, где камни скоро будут падать, а где можно спокойно идти).
Ну, и конечно же, рассказывать или не рассказывать что-либо зависит от контекста. Иногда знание, которым можно поделиться в университете, совсем нельзя будет рассказать в немецком пабе.
Вопрос в том, как мы будем определять знание и какое знание нас интересует. Лао Цзы, по все видимости, говорит о том знании, про которое Л. Витгенштейн писал гораздо позднее, но почти то же самое: "О чем невозможно говорить, о том следует молчать".