Онлайн-помощь это наши современные реалии с которыми, мы как психологи в практике не можем не считаться. Я думаю более актуальным вопрос для различных конференций и исследований был бы как можно поднять уровень онлайн-помощи и увеличить культуру получения ее людьми в столь непростое время. Пару лет назад я более скептично относился к этому, при этом конечно у меня были клиенты и в онлайне.
Но мы должны адаптироваться согласно времени, не оставаться ригидными и мое мнение согласно получения онлайн помощи меняется и я считаю ее достаточно эффективной. Когда я получал среднюю ступень в том психотерапевтическом методе который практикую, президент нашей ассоциации Я. Обухов-Казаровицкий сказал нам по поводу консультаций: " Онлвйн-консультация это как фаст фуд, а очная как покушать в хорошем ресторане".
Конечно очная помощь то к чему нужно стремиться, но если помогать требуется и есть в этом необходимость то нужно использовать все варианты. Как быстрое питание вошло в норму особенно в больших городах, так же точно и онлайн-помощь становится нормой и необходимостью в современном мире. Точно так же, как и с фаст фудом, вредность или полезность которого целиком и полностью зависит от продуктов которые в нем применяются, способах приготовления и санэпидемических мерах, в онлайн терапии так же все зависит от средств и инструментов которые применяются для ее проведения. При должном подходе, вполне можно расчитывать и на должный результат и при онлайн-терапии.