Добрый день!
Все зависит от того, как Вы подключены к системе заказов.
Если через парк-партнер, то необходимо обратиться к ним и попросить отправить для вас заявку-прошение на разблокировку с пояснением.
Если Вы работаете с сервисом напрямую как самозанятый или ИП, необходимо отправлять запрос на разблокировку в мобильном приложении, через которое получали заказы.
Всем рекомендуем и в первом и втором случае писать рукописную объяснительную для "усиления эффекта" и просто для того, чтобы ваша заявка более внимательно была рассмотрена.
Мы неоднократно с этим сталкивались и, как правило, результат был положительный.
Удачи.
Чёрный список Яндекс.такси -- это перманентная блокировка аккунта водителя, которая применяется только в случае крайне грубых нарушений со стороны водителя. После внесения в чёрный список, выйти из него возможно только обратившись в службу поддержки. Однако, если в чёрный список внесён только ваш автомобиль, а не вы сами, работу можно продолжить на другой машине.
Выйти из чёрного списка водителю Яндек.Такси самостоятельно будет трудно, а может и не возможно. Колосальную роль в данной проблеме играет ваш парк, в данной ситуации нужно действовать сообща. Если парк нормальный то вытащит, а если пустозвоны то сидеть вам в блокировке. Мой парк мне дважды помог.
В каком парке так помогают?
С черного списка выход один , вот на эту почту taxi-docs@yandex-team.ru пишите обращени на удаление вашего профиля и спокойно идете работать в другое такси