Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

как выходить из зависимости от антидепрессантов и относительно быстро и безболезненно пережить синдром отмены?

МедицинаПсихология+2
Анонимный вопрос
  · 208,4 K

Мне несколько раз в жизни приходилось слазить с амитриптилина. Помогал только алкоголь. Не самый лучший совет, но когда напьёшься и забудешь про все эти нервы и колёса, мозг перезагрузится и не понадобятся ему ни паксилы, ни амитриптилины.
PS. Сильно камнями не закидывайте, я не навязываю своё мнение, просто делюсь своим опытом.

Я врач-психотерапевт, работаю в отделении пограничных состояний. Лечу души людей.   · 29 апр 2021
Доброго дня. Антидепрессанты сами по себе не вызывают в общемедицинском понимании зависимости. Но с другой стороны, трудно представить, как пережить человеку отмену препарата, который ему помогает. И тут уже можно вспомнить психологическую зависимость. Т.е. человек справился со своей проблемой с помощью таблеток, а теперь надо от них отказаться. И нередко кажется... Читать далее
Если у вас есть вопросы, вы можете связаться со мной. Перейти на taplink.cc/doc.kavetski
1 эксперт согласен
Принимаю атаракс,пол дозы один раз в день,пол года как, пытался бросить,на третий день бессонница, состояние... Читать дальше
из Калининграда)  · 23 мар 2022
Написал статью о синдроме отмены антидепрессантов. Делюсь личным опытом - рассказываю сколько длится, как преодолеть, какие симптомы и конечно, про брейнзапы рассказываю тоже) Пил венлафаксин 13 месяцев, на выходе вел дневник и мониторил свое состояние. Есть что рассказать, словом)
студент-юрист,музыкальная личность  · 29 авг 2016