Все скидки заложены в цену. В редких случаях бывает реальная скидка, но это когда спроса нет и нужно продать товар чтобы покрыть постоянные издержки.
В вашем случае это просто маркетинговый ход. Яркий тому пример магазин Joom, который якобы продает со скидкой. На деле это барахло, еще и с наценкой. Да-да, вы не ослышались.
Если бы Joom реально продавали товар с условной скидкой в 10%, то это был бы жесткий демпинг цен и это никому не надо. Из товаров как видите у них только тряпки, а я бы не отказался сейчас от музыкального инструмента средне ценового сегмента со скидкой в 50%, но увы, есть только стринги, а они не очень музыкальные.
Или рассмотрим типичного продавца шуб за 60-100к. Как думаете, скидка в 15к ему будет в тягость? (Риторический вопрос)
Есть разные виды покупок.
"Спонтанные покупки", "покупки в магазине у дома", "закупки товарами ежедневного потребления на неделю".
Скидочные карты придуманы для того, чтобы одновременно продавать достаточно дорого тем, кто "просто зашёл", но при этом "не потерять" (из-за ценовой конкуренции, скажем с Метро) тех, кто делает прицельные дешёвые еженедельные покупки.