Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая выгода магазинам, например, «Карусели», с выдачи клиентам скидочных карт, когда с 1000 рублей можно получить скидку в 200-300 рублей?

СкидкиВыгода+3
John Tlennon
  · 17,2 K
PR-менеджер приложения «Кошелёк»  · 19 нояб 2018

Добрый день! 

Ценообразование в магазинах и экономика начисления скидок — сложная штука. Если магазин даёт скидку 300 рублей с покупки 1000 рублей, это не значит, что он работает себе в убыток. 

Основная задача программы лояльности — превращать рядовых клиентов в постоянных покупателей магазина. Если клиенту выгодно совершать покупки в определенном магазине и у него есть постоянная скидка, он с большой вероятностью ещё не раз вернется в этот магазин за покупками. Таким образом, скидка по карте лояльности — инвестиции магазина.

Есть разные виды покупок.
"Спонтанные покупки", "покупки в магазине у дома", "закупки товарами ежедневного потребления на неделю".

Скидочные карты придуманы для того, чтобы одновременно продавать достаточно дорого тем, кто "просто зашёл", но при этом "не потерять" (из-за ценовой конкуренции, скажем с Метро) тех, кто делает прицельные дешёвые еженедельные покупки.

Все скидки заложены в цену. В редких случаях бывает реальная скидка, но это когда спроса нет и нужно продать товар чтобы покрыть постоянные издержки.  В вашем случае это просто маркетинговый ход. Яркий тому пример магазин Joom, который якобы продает со скидкой. На деле это барахло, еще и с наценкой. Да-да, вы не ослышались.  Если бы Joom реально продавали товар с... Читать далее
Анонимный ответ21 октября 2018
Карты лояльности придуманы что бы записывать и сохранять данные о конкретных покупках конкретного человека. Сохранению подлежит суммарная величина потраченных денег, товары которые вы купили, то как часто вы покупаете тот или иной товар, чем вы интересуетесь и сколько тратите. Эта информация стоит намного дороже тех денег что вы получаете кэшбеком (именно для этого он... Читать далее
Эм... могли бы просто написать "я никогда не работал в рознице". По сути было бы так же ценно для спрашивающего... Читать дальше