Добрый день, Аноним!
Их намного больше, чем вы можете себе представить. Давайте разбираться — перечислим самые популярные виды рекламы:
Контекстная. Это когда объявления показывают в поисковой системе по конкретным запросам пользователя. Так вы получаете «горячую» аудиторию, у которой уже сформирован спрос на ваш продукт. Еще есть контекстная реклама в сетях — объявления показывают на сайтах-партнерах Директа и Ads тем, кто раньше интересовался темой или уже был на вашем сайте. Чтобы кампании были эффективными, лучше доверить их ведение специалистам: так вы решите сразу несколько задач.
Таргетированная. Реклама в социальных сетях, настроенная на определенную аудиторию: например, мужчин старше 25 лет из Москвы или подписчиков конкретных групп. Чаще всего ее используют для формирования спроса или переманивания клиентов конкурентов.
Медийная. Раньше так называли баннерную рекламу, размещенную на сайтах. Сейчас к медийной можно отнести и другие виды кампаний — например, рекламу в push-уведомлениях или на всплывающих окнах. Ее заказывают в отдельных рекламных сетях. Настройки кампаний ограничены — объявления можно показать, например, людям из конкретного региона или тем, кто использует конкретное устройство.
Видеореклама. Ее размещают на видеохостингах и в отдельных соцсетях типа TikTok. И тоже настраивают показы на определенную аудиторию: например, на пользователей старше 25 лет, интересующихся бизнес-тематикой.
Реклама у блогеров. В этом случае вы платите не за определенное число переходов по ссылке или показов, а только за факт размещения ссылки на ваш сайт. Чтобы реклама сработала, нужно правильно выбрать блогера — того, чья аудитория похожа на ваших потенциальных покупателей.
Реклама в СМИ. Рекламировать вас в СМИ могут как угодно — есть несколько форм интеграций. Например, можно выпустить партнерский материал или заказать размещение баннера со ссылкой на ваш сайт.
Есть и другие виды рекламы. Например, внешний контент-маркетинг. Или партнерский маркетинг — его тоже можно отнести к продвижению. Мы уже рассказывали о 12 способах продвижения сайта: посмотрите, как еще можно рекламировать свой продукт или компанию.
Неужели есть хоть кто то, кто выразил собственное нормальное мнение, а не перепечатку из источников.
Основные виды рекламы в интернете: тергетированная в соцсетях и контекстная в поисковиках Яндекс и Гугл. Также, стоит выделить рекламу в блогах на ютубе или в Telegram. Зачастую, она нативная. То есть, от первого лица рекомендутся продукт или сервис своим подписчикам. Как правило, такая реклама самая эффективная.
Вариантов рекламы много. Есть платные и бесплатные. Платные - это контекстная реклама в Яндекс Директ или Гугл Эдвордс. Бесплатная - ответы на вопросы в спец. сообществах, форумах, экспертные статьи.