Существует множество способов продвижения товаров или услуг в интернете. Их эффективность будет зависить как от вашей целевой аудитории, специфики бизнеса, так и от того, насколько качественно вы эти методы применяете. Вот одни из наиболее популярных среди них:
Медийная реклама (баннерная)
Это один из самых старых видов онлайн-рекламы, заключающийся в размещении баннеров на сайтах. Баннера могут быть как статичными, так и аннимированными. Оплата за размещение баннерной рекламы зависит от кол-ва показа самих баннеров. Плюсы и минусы:
+ переходы по баннерам являются целевыми
+ способствует формированию устойчевой узнаваемости брэнда
+ отлично подходит для рекламы скидок и акционных предложений
- небольшое кол-во кликов по баннерам
- слишком навязчивые или перекрывающие контент сайта баннера негативно сказываются на потребительском впечатлении о вашем продукте
Реклама в социальных сетях
Весьма эффективный способ продвижения, хоть и требующий немалых вложений и трудно прогнозируемый. Может включать в себя как таргетированную рекламу (н-р платные посты в Facebook, Instagram, VK и т.п.), так и коллаборацию с партнерскими сообществами, взаимное размещение постов и т.п. Важно понимать, что посетители социальных сетей заинтересуются вашей страницей в том случае, если вы публикуете на ней уникальный и полезный контент. Плюсы и минусы:
+ упор на целевую аудиторию
+ большое кол-во просмотров и переходов при правильном применении
+ наличие бесплатных каналов продвижения
+ контакт с потенциальными клиентами и подписчиками
- трудная прогнозируемость
- требует вложения значительного временного ресурса и средств
Email-маркетинг
Хороший метод привлечения внимания к вашим товарам и услугам как на начальном этапе развития бизнеса, так и тогда, когда вы уже обладаете определенной базой подписчиков и клиентов. Включает в себя отправку рассылок подписчикам и потенциальным покупателям, SMS-рассылки, Web Push, сообщения в мессенджерах. Отличается своей относительной дешевизной и легкостью применения. Плюсы и минусы:
+ высокий уровень персонализации писем и, как следствие, большая вовлеченность подписчиков
+ дешевизна и простота
+ возможность совершить покупку всего в пару кликов
+ легко отслеживать эффективность email-кампании
- письма могут попадать в СПАМ и ускользать от внимания подписчиков
- некоторые подписчики могут редко пользоваться почтой в принципе
SEO-продвижение
Не является в прямом смысле cлова видом интернет-рекламы, но преследует те же цели. Включает в себя такие методы, как крауд-маркетинг и линкбилдинг (размещение ссылок на форумах и в комментариях), размещение спонсорского контента и гостевых статей с вашими ссылками в блогах и на тематических ресурсах, оптимизацию ключевых запросов на страницах вашего сайта и т.п. Плюсы и минусы:
+ обеспечивает рост органического трафика на вашем сайте (через поисковую выдачу)
+ включает в себя как платные, так и бесплатные способы продвижения
- при неблагоразумном использовании может повлечь за собой попадание сайта под фильтр и его изьятие из поисковиков
- трудная прогнозируемость
Неужели есть хоть кто то, кто выразил собственное нормальное мнение, а не перепечатку из источников.
Основные виды рекламы в интернете: тергетированная в соцсетях и контекстная в поисковиках Яндекс и Гугл. Также, стоит выделить рекламу в блогах на ютубе или в Telegram. Зачастую, она нативная. То есть, от первого лица рекомендутся продукт или сервис своим подписчикам. Как правило, такая реклама самая эффективная.
Вариантов рекламы много. Есть платные и бесплатные. Платные - это контекстная реклама в Яндекс Директ или Гугл Эдвордс. Бесплатная - ответы на вопросы в спец. сообществах, форумах, экспертные статьи.