Начну с последней части вопроса, ибо основной проблемой развития беспилотного транспорта является именно юридический аспект (по простому - кто будет платить за ДТП?). Этот вопрос юристами нигде в мире пока не решён, поэтому при тестовых поездках беспилотников у нас в РФ введено правило: рядом обязательно должен сидеть живой человек с правом вмешаться в случае возникновения непредвиденной ситуации. Вторая проблема внедрения беспилотников тоже юридическая. Согласно Женевской Конвенции по дорожному движению "автомобиль - это транспортное средство, управляемое человеком" (выделено мной). Т.о., юридически он (беспилотный автомобиль), автомобилем считаться не может и его движение по дорогам общего пользования запрещено. Как адвокатам Илона Маска удалось обойти этот законодательный запрет у себя в США, меня интересует очень мало. Россия в части ПДД четко придерживается международных правил, установленных Женевской Конвенцией.
Вывод: до определения юридического статуса беспилотных автомобилей переспектив их развития во всем мире не наблюдается. Разрешено только проведение тестовых испытаний. Но после изменения существующего законодательства - будующее безусловно будет за ними.