Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие профессии более востребованные в настоящее время?

Профессия нужна для человека, т.к. на этом он заработает деньги и купит на это себе кусок хлеба.
Я учусь на медицинском и хочу ещё попробовать что-то новое, но не знаю, что лучше.
  · 16,6 K
Пенсионер   · 24 мая 2023
Для юношей, обдумывающих житьё, скажу: как бы вы не старались, вам скорее всего не удастся угадать с профессией- жизнь быстро меняется, а обучение требует нескольких лет.
Постарайтесь получить наиболее фундаментальное из доступных вам образований. Например, если вам нравится экономика, попробуйте стать математиком- экономистом в классическом университете. Беспроигрышно закончить мехмат или физтех, в крайнем случае получите инженерное образование в приличном вузе. 
Жизнь заставит вас несколько раз менять траекторию карьеры. Придется получать второе высшее или проходить профессиональную переподготовку. Имея хорошо прокаченный при получении первого образования мозг, для вас это не составит труда.
В дополнение к профессиональному образованию необходимо озаботиться получением так называемых мягких навыков:  изучайте языки, осваивайте скорочтение, слепую печать и прочие фишки, которые вам пригодятся в любом случае.
НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства" был основан в 1993 году  · 7 янв 2022
На настоящий момент востребованы следующие профессии - работники ручного труда и умственного труда. Потому что достаточно долгий период не производилась подготовка специалистов в сфере ручного труда и в настоящий момент мы это ощущаем. А специалисты в сфере умственного труда необходимы для того, чтобы разрабатывать и внедрять идеи прогрессивного развития страны в... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласна с автором, что в данное время существует нехватка как рабочих так и специалистов в ИТ.
Программист, музыкант, исследователь. Константин Смирнов  · 6 июн 2023