Существует множество способов продвижения интернет-магазина. При внедрении правильной маркетинговой стратегии каждый из них может принести отличные результаты. В первую очередь обратите внимание на такие методы:
Помните, что современные покупатели хотят, чтобы компании общались с ними на их условиях: где и когда они этого захотят, при этом не надоедая все остальное время. Этого можно добиться, внедрив омниканальность - т.е. построение коммуникации с целевой аудиторией с использованием разных каналов: email-рассылок, браузерных и мобильных push-уведомлений, текстовых сообщений и мессенджеров и т.п.
Как по вашему смогу ли я сам бесплатно раскрутить свой сайт www.elit-vorota.ru будучи навичком
Самый главный инструмент для интернет-магазина - это SEO. На него ключевая ставка. Затем Яндекс Маркет - не менее конверсионный инструмент продаж. Контекстная реклама, различные прайс-агрегаторы.