Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каких американских классиков порекомендуете к обязательному прочтению?

КнигиЧтение книг+2
Анонимный вопрос
  · 5,8 K
Первый
По образованию я инженер. По роду деятельности - мастер по деревянным конструкциям  · 19 янв 2020

Начиная с детских лет и до сего дня:

  • Марк Твен

  • Дж. Фенимор Купер

  • Джек Лондон

  • Гарриэт Бичер Стоу

  • Т. Драйзер

  • Ф.С. Фитцджеральд

  • Джон Стейнбек

  • Чарльз Буковски

Физик по образованию. Популяризатор истории, специализация XIX - XX века в истории США и В...  · 3 июл 2019  ·
amerikainthepast
Сложно рекомендовать не зная интересующие конкретного человека темы. Если Вам интересно как зарождалось американское государство прочтите памфлет "Здравый смысл" Томаса Пейна, философа и яркого публициста, не напрасно прозванного "крестным отцом США". В том числе работы отцов-основателей США Бенджамина Франклина и Томаса Джефферсона. ..трагедия и романтизм - это... Читать далее

Тоедор Драйзер.

Писатель и путешественник. Мечтаю написать настоящую книгу и совершить кругосветное...  · 21 июн 2019
Первым делом советуют прочитать книги Джека Лондона, Джерома Д. Сэлинджера и Рэя Брэдбери. Если вам интересно личное мнение, то я бы советовала следующих писателей: 1. Эрнест Хемингуэй 2. Курт Воннегут 3. Джон Стейнбек 4. О. Генри 5. Фрэнсис Скотт Фицджеральд 6. Уильям Фолкнер 7. Джек Керуак 8. Джон Апдайк 9. Кен Кизи Читать далее
Физик по образованию. Популяризатор истории, специализация XIX - XX века в истории США и В...  · 7 июл 2019  ·
amerikainthepast
Для краткости более современного периода список лучшего на мой взгляд: «Прощай, оружие!» Эрнест Хемингуэй 1929 «Взгляни на дом свой, ангел» Томас Вулф 1929 «Земля» Перл Бак 1931 «Свет в августе» Уильям Фолкнер 1932 «Тропик Рака» Генри Миллер 1934 «Свидание в Самарре» Джон О’Хара 1934 «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл 1936 «День Саранчи» Натанаэл Уэст 1939 «Сын... Читать далее