Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой должна быть визитка?

Визитки
Анонимный вопрос
  · 4,3 K
Добрый вечер! 
Нет единых правил по содержанию на визитках, поэтому что должно быть на ней, вы решаете сами, исходя из того, что должен увидеть ваш клиент при ее получении.
Как выглядит лицевая сторона?
  1. Логотип. Его оптимальное расположение в левом верхнем углу, ведь именно оттуда начинается изучение карточки.
  2. Дескрипшен (описание деятельности). Коротко опишите то, чем вы занимаетесь.
  3. ФИО. Лучше писать сначала имя (и отчество, если у Вас это принято), а уже потом фамилию.
  4. Должность. Если вы напишите более нестандартную должность, это лучше запомнится.
  5. Контакты. Наносите их без пояснений (тел./емейл/сайт/www/адрес/г.), это и так людям понятно.
Рекомендации:
  1. Лучше указать только один номер телефона.
  2. Добавляйте иконки или призывы перед контактами (звоните/приезжайте/пишите).
  3. Можно вручную дописывать телефон, если вы изначально не хотите, чтобы Вам звонили.
  4. Используйте не более 3 шрифтов на этой стороне.
  5. Оставляйте пустое расстояние между элементами.
Aequĭtas sequĭtur legem  · 30 июл 2018

Визитка должна быть стильной, желательно не просто бумажной, а например, из пластика, на ней должна быть вся основная информация об организации, а так же необходимые контакты

Полиграфия и SEO. Как по отдельности, так и вместе. =) Консалтинг, комплексное...  · 19 окт 2018
Этим вопросом постоянно задаются те, кто профессионально работает в сфере дизайна полиграфической продукции. Если спросить лично меня, то я предпочитаю визитки максимально аскетичные, без послепечатной отделки, на мелованной бумаге плотностью 300 гр. За мой опыт работы в полиграфии мне приходилось видеть много разных визиток, от поистине стильных, до "расписных под... Читать далее
Основатель онлайн сервиса подбора типографий pagbac.ru.  · 4 февр 2020
Визитка должна быть краткой, емкой и понятной. Также качественно сделанной и респектабельно выглядящей. Стандартный размер 50 на 90 см. Лицевая сторона может быть украшена логотипом фирмы. Здесь же указывается полное имя владельца карточки, его контакты, а на оборотной стороне размещается дополнительная информация. Сегодня стало обыденностью, когда на лицевой стороне... Читать далее
8 штампов, Руководитель  · 22 апр 2023
Визитка – один из важнейших факторов формирования имиджа. Всем давно приевшиеся визитки на бумаге различных плотностей и видов, цветов и размеров уже порядком надоели. Многие из вежливости берут у вас визитку и она становится затем мусором. Предлагаем вашему вниманию эксклюзивные металлические (алюминиевые) визитки, которые клиент точно не выкинет. Компания 8 Штампов в... Читать далее
Изготовление печатей и штампов для ООО, ЗАО, ИП. Производство факсимиле. Специализированны...  · 14 мая 2019

Она должна содержать ту информацию которую должны знать ваши клиенты о вас но не будут запоминать. К примеру номер телефона, почту и адрес вашего сайта.

Первый

Если про наполнение, то чтобы по данным из визитки было легко с вами связаться. Если про дизайн и материалы, то такой, чтобы визитку не хотелось выкинуть. Для печати можно использовать дизайнерские бумаги или необычные способы нанесения, например шелкографию. Ну и на дизайне экономить не надо.

Собственные визитные карточки имеют люди, магазины, кафе, заводы. То есть сразу можно различить два типа визиток: корпоративные и личные. На корпоративной визитной карточке указывается информация о предприятии: название, логотип и, возможно, слоган, адрес, контактные телефоны, электронная почта и интернет-сайт, также на ней могут быть вкратце представлены сведения о... Читать далее
Хорошая визитка должна быть односторонней.  Напечатана на хорошей плотной бумаге. Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров.  Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться. Используйте простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это... Читать далее
Первый
Если допустим вы продвигаете себя как специалиста, то визитка должна быть намного качественнее чем если бы вы продвигали какой-то продукт или услугу. Допустим если вы делитесь с партнерами своей личной визиткой, она должна быть приятной на ощупь, информативной (все способы связи там должны быть) с приятным минималистичным дизайном. Человеку будет жалко выкидывать такую... Читать далее
Традиционно, логотип компании должен находиться в левом верхнем углу визитной карточки, в редких случаях вместо логотипа может быть размещена фотография владельца. Зачастую деловые визитки печатают на родном языке страны, в которой проживает владелец. Если Вы собираетесь посетить зарубежную страну, то обязательно напечатайте визитные карточки на языке страны... Читать далее