Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой фильм вам хочется посмотреть как будто в первый раз? Мне очень хочется пересмотреть "Хатико", а вам какой?

ПсихологияОтношения+2
Гаяна Макарова
  · 229
По профессии я Юрист, но работаю Онлайн в интернет маркетинге с 2013г.Замужем, Мама 2-х...  · 3 мар 2021

мне нравится фильм ПОЛИАННА!

Мне не хочется пересказывать сюжет, поскольку эта история три года назад уже отметила свой столетний юбилей, просто хочется поделиться своими впечатлениями.

Сама по себе история про девочку Полианну очень светлая, добрая, для нашего современного образа жизни она можно даже сказать какая-то почти нереальная, хотя сюжет прост, я бы даже сказала слишком прост, многие моменты удается предугадать на два шага вперед.

А ПОЧТИ нереальна история потому, что сложно сейчас встретить такого радостного, оптимистичного и доброго и при этом не по годам мудрого человечка, как эта девочка.

О том, почему же надо радоваться, когда тебе в подарок вместо желанной куклы подарили костыли, мне кажется, знает весь мир :) Но если вы еще не знаете, то посмотрите этот фильм, даже я, как большой противник всего, что сейчас транслируется по ТВ и вообще неделями его не включающая могу сказать, что время потраченное на этот фильм не будет потрачено даром.

Если есть дети - обязательно смотрите с детьми, любого возраста, если нет - смотрите просто для себя. Та игра, которой научил Полианну перед смертью её отец поможет вам в любой трудной ситуации, главное про неё не забывать.

Очень понравилась маленькая актриса, сыгравшая роль Полианны, как ни странно, но именно дети в фильме справились со своими ролями лучше всего.

Фильм я смотрела впервые, а книгу пока только жду из магазина, но вот только мне показалось... показалось, что в фильме не хватило каких-то моментов, каких-то логических отступлений от основного сюжета, чтоб фильм получился полный.