Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это — работать на канале Россия 1, готовить материалы для Дмитрия Киселева (картинки на заднем фоне, тексты, вот это все)?

ОбществоМедиа и коммуникации+3
Анонимный вопрос
  · 12,9 K
Тот самый человек, который постил повторы в паблике TheQuestion  · 13 мая 2017

Сам я, к сожалению или к счастью, не сотрудник России-1, но полагаю, что в целом данная работа практически ничем не отличается от условных Дождя или Эха Москвы. Я уже как-то отвечал здесь на подобный вопрос и ничего нового, в общем-то не скажу. Большой ли сейчас вообще выбор, где работать? Людям, в первую очередь, необходимо где-то зарабатывать деньги, чтобы прокормить себя и свою семью. А уж Киселев или не Киселев - это дело третье. Главное, что есть работа - и прекрасно. Безусловно, кому-то приходится идти на компромиссы со своей совестью. Но не стоит также отметать "идейных" работников, которых, думаю, вполне достаточно везде.

Upd: судя по тому, что пошли минусы, видимо, некоторые ожидали, что здесь будут какие-то откровения об "адовости" процесса, каждодневном цирке с конями (кстати, изначально в заставке Вестей присутствовали кони — какая ирония), отсутствии моральных норм у редакторов и вот этом всём. Но неужели вы действительно ТАК себе это представляете? Согласен, это и правда адово выглядит для конечного зрителя, но в действительности это обычный рутинный процесс. Обычная рутинная работа обычного СМИ, только со своими идеологическими особенностями, неприемлемыми для многих из нас. Это все равно, что думать, будто, скажем, на канале Спас работают сплошь воцерковленные люди, которые целыми сутками только и делают, что молятся, постятся и слушают Радио Радонеж

Крайне "содержательный" ответ, не несущий никакой информативности.

Поэт, переводчик, литературный критик  · 17 июн 2017  · trepang.livejournal.com

Вот на днях вышли откровения бывшего шеф-редактора «Вестей», почитайте: очень интересная антропология. Пьяные драки, халтура, истерические бумажки с указаниями, какой риторики сегодня велено придерживаться.

А этот шеф-редактор случайно потом не пропал без вести?