Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каковы особенности SEO-текстов?

Поиск информацииПродвижение в интернете
Julia Hatkevich
  · 5,5 K
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 13 апр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма

SEO-статья должна включать в себя SEO-текст, соответствовать требованиям поисковых систем, содержать в себе: заголовки, метатеги, скриншоты, изображения, LSI-слова и ключевые слова, а также быть правильно структурирована.

SEO агентство, 15 лет опыта, 500+ проектов в топе.  · 10 февр 2020  · redbee.ru
Главное отличие SEO-текста от обычного состоит в том, что в состав такого текста в обязательном порядке включаются ключевые фразы, составляющие семантическое ядро сайта. При этом необходимо помнить о смысловой цельности и композиционной стройности текста - наличие ключевых фраз не должно лишать текст ествественности. Текст должен легко читаться и органично вписываться... Читать далее
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионалов  · 18 янв 2022  · macloud.ru
SEO-текст — это оптимизированный текст под определенный список запросов, основной целью которого является занятие ведущих позиций по ним. Текст должен содержать ключевые слова и отвечать на запрос пользователя.
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте, специализируюсь на создании и...  · 5 мая 2020  ·
victorysmm

SEO-тексты - должны одновременно нравится поисковым ботам (содержать ключевые слова) и целевой аудитории текста.

К счастью, эти две задачи все легче совмещать, потому что поисковые боты становятся умнее и все лучше понимают "человеческие тексты".

Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
🤖 Сообщество фрилансеров и предпринимателей 💪🏻 Помогаем монетизировать знания 🧰...  · 21 июн 2020  · cybermasters.site
SEO-текст — это не просто текст для сайта. Его основное отличие от обычных статей в наличии ключей. Ключевые слова — это те запросы, которые вводятся пользователями в поисковой строке. Кроме того, seo-статья содержит LSI-запросы. Это тематические слова, которые помогают поисковой машине определить специфику темы и экспертность материала. Третье отличие — наличие... Читать далее
🤖 Telegram-бот SocKit — больше подписчиков и продаж в соцсетях прямо сейчасПерейти на t.me/sockit_robot
Сервис универсального парсинга данных  · 22 июл 2021  · a-parser.com

SEO текст должен нравится поисковикам, за счет правильных ключевых слов и естественно одновременно должен нравится и целевой аудитории, которая будет все это читать, внимать и совершать покупку товара или услуги.

Если же SEO текст перегибает в одну из сторон - то это будет неэффективно в любом случае.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Интернет реклама по Казахстану  · 21 дек 2020  · almaweb.kz
Оптимизация текстов (как составляющей сайта) включает добавление ключевых словосочетаний — тех самых, которые вы вбиваете в поисковую строку браузера, когда ищете информацию о каком-то товаре и не только. Но непосредственная, общая цель всех видов SEO-контента, и текстов, и статей — помогать поисковому продвижению сайта. Делать так, чтобы пользователи видели сайт на... Читать далее
Компания Подольский Завод Оборудования - металлообработка любого типа, ремонт...  · 15 окт 2020  · p-z-o.ru

Перед написанием текстов для продвижения я бы посоветовала изучить, что такое LSI. Мне встречались сайты, которые были в топе благодаря статьям вообще без ключевых слов. Мы ж сейчас не для поисковиков пишем, а для людей, так что выехать можно даже на синонимах

Первый
В целом сейчас все больше внимания нужно уделять экспертности контента, а не ссылкам или семантике. По идее, если текст написан профессионалом, то он сам не задумывается впишет всю нужную семантику. Еще нужно помнить, что алгоритмы постоянно меняются. Вот статья, где можно прочитать про требования Гугла после майского апдейта 2022 года. 

SEO-тексты — это классические оптимизированные тексты, часто встречающиеся на страницах интернет-магазинов. Например, описания к разделам каталога, в которые «зашиваются» главные ключевые запросы для продвижения. Часто такой контент частично скрывают от пользователей, т.к. материал не является продающим. Подробнее про SEO: https://seo-pro.pro/