Оптимизация текстов (как составляющей сайта) включает добавление ключевых словосочетаний — тех самых, которые вы вбиваете в поисковую строку браузера, когда ищете информацию о каком-то товаре и не только.
Но непосредственная, общая цель всех видов SEO-контента, и текстов, и статей — помогать поисковому продвижению сайта. Делать так, чтобы пользователи видели сайт на первой странице органической выдачи по тематическим запросам, и приходили на сайт. И чтобы владельцам компании не приходилось покупать трафик (посетителей сайта), затрачивая деньги на контекстную рекламу в Яндексе или на таргетированную рекламу в социальных сетях. Поэтому договоримся, что весь SEO-контент мы условно называет SEO-текстами — чтобы не путаться в терминологии.
SEO-статья должна включать в себя SEO-текст, соответствовать требованиям поисковых систем, содержать в себе: заголовки, метатеги, скриншоты, изображения, LSI-слова и ключевые слова, а также быть правильно структурирована.
SEO-тексты - должны одновременно нравится поисковым ботам (содержать ключевые слова) и целевой аудитории текста.
К счастью, эти две задачи все легче совмещать, потому что поисковые боты становятся умнее и все лучше понимают "человеческие тексты".
SEO текст должен нравится поисковикам, за счет правильных ключевых слов и естественно одновременно должен нравится и целевой аудитории, которая будет все это читать, внимать и совершать покупку товара или услуги.
Если же SEO текст перегибает в одну из сторон - то это будет неэффективно в любом случае.
Перед написанием текстов для продвижения я бы посоветовала изучить, что такое LSI. Мне встречались сайты, которые были в топе благодаря статьям вообще без ключевых слов. Мы ж сейчас не для поисковиков пишем, а для людей, так что выехать можно даже на синонимах
SEO-тексты — это классические оптимизированные тексты, часто встречающиеся на страницах интернет-магазинов. Например, описания к разделам каталога, в которые «зашиваются» главные ключевые запросы для продвижения. Часто такой контент частично скрывают от пользователей, т.к. материал не является продающим. Подробнее про SEO: https://seo-pro.pro/