SEO-текст — это не просто текст для сайта. Его основное отличие от обычных статей в наличии ключей. Ключевые слова — это те запросы, которые вводятся пользователями в поисковой строке. Кроме того, seo-статья содержит LSI-запросы. Это тематические слова, которые помогают поисковой машине определить специфику темы и экспертность материала. Третье отличие — наличие заголовков H1 и H2, то есть главного заголовка и нескольких подзаголовков.
Важно, чтобы ключевые и LSI- запросы были равномерно распределены по всему тексту и смотрелись естественно. Статья должна легко читаться и вписываться в остальной контент на сайте. Материал должен нравиться и поисковикам, и потенциальному читателю.
В SEO-текстах учитывается и ряд других параметров:
Их показатели определяются при помощи специальных сервисов, например Text, Адвего, Тургенев и других.
Умелое сочетания всех параметров позволяет написать текст для сайта, который будет высоко оценен поисковыми системами и принесет целевой органический трафик.
-------------
Ещё больше пользы в нашем блоге, где уже сотни статей, или в телеграм-боте @cybermastersbot 🤖 А так же читай нас в Яндекс.Дзен!
SEO-статья должна включать в себя SEO-текст, соответствовать требованиям поисковых систем, содержать в себе: заголовки, метатеги, скриншоты, изображения, LSI-слова и ключевые слова, а также быть правильно структурирована.
SEO-тексты - должны одновременно нравится поисковым ботам (содержать ключевые слова) и целевой аудитории текста.
К счастью, эти две задачи все легче совмещать, потому что поисковые боты становятся умнее и все лучше понимают "человеческие тексты".
SEO текст должен нравится поисковикам, за счет правильных ключевых слов и естественно одновременно должен нравится и целевой аудитории, которая будет все это читать, внимать и совершать покупку товара или услуги.
Если же SEO текст перегибает в одну из сторон - то это будет неэффективно в любом случае.
Перед написанием текстов для продвижения я бы посоветовала изучить, что такое LSI. Мне встречались сайты, которые были в топе благодаря статьям вообще без ключевых слов. Мы ж сейчас не для поисковиков пишем, а для людей, так что выехать можно даже на синонимах
SEO-тексты — это классические оптимизированные тексты, часто встречающиеся на страницах интернет-магазинов. Например, описания к разделам каталога, в которые «зашиваются» главные ключевые запросы для продвижения. Часто такой контент частично скрывают от пользователей, т.к. материал не является продающим. Подробнее про SEO: https://seo-pro.pro/