Вам стоит определиться, с чем вы хотите работать: с продажами, с входящими звонками или с опросами. Эту часть нельзя пропускать, т.к. есть специфические нюансы в каждом из направлений.
Стоит посмотреть вакансии в интернете. Это может быть локальный колл-центр какой-то компании (Тинькофф например), либо аутсорсинговые колл-центры с различными проектами. Посмотрите какие есть направления на рынке: входящая линия, социологические опросы населения или телемаркетинг. Ознакомьтесь с задачами направлений и решите, что вам больше подходит.
После этого нужно обязательно посмотреть, чтобы колл-центр был известный. Поищите их аккаунт в Нельзяграме, Вконтаке и Telegram. Убедитесь, что компания давно существует. Почитайте отзывы о колл-центре. К нам часто приходят ребята, которым просто не выплатили зарплату. Они даже не знают название колл-центров, в которых работали. Поэтому ищите как можно больше информации.
При трудоустройстве обращайте внимание на договор. В нём везде должно фигурировать название колл-центра и прописанная заработная плата и утвержденные штрафные санкции. Также обратите внимание на то, кто вас сопровождает при трудоустройстве: супервайзер, руководитель группы, руководитель компании.