Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда и как разделились русский, белорусский и украинский языки?

ИсторияНаукаЯзык
Витя Давыдов
  · 27,4 K
Я - программист, который знает немного о циклах и условиях.  · 28 сент 2021