Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто платит риэлтору при продаже квартиры?

Анонимный вопрос
  · 120,5 K
Занимаюсь недвижимостью с 2010 года. Моя специализация работы Невский район, Центральный...  · 16 мар 2021  · vk.link/realtorgalievmarat
Отвечает
Марат Галиев

Рынок недвижимости поделен на две части, на Покупателей и на Продавцов.

У покупателя есть деньги и он готов потратить их на покупку.

У продавца есть товар, и продавец устраивает борьбу за покупателя (акции, скидки, подарки, наем сотрудника, реклама и .т.д.).

Чтобы продать любой товар нужен продавец, если вы нанимаете на работу продавца (Риелтора), то оплачиваете его работу тоже вы.

Не рекомендую полагаться на Риелтора покупателя. При продаже у вас должен быть свой Риелтор, тогда ваша продажа будет выгодна и безопасна.

Лучший ипотечный брокер 2020 г. по версии PMC (ProMoneyClub)  · 16 янв 2020
Оплата услуг риэлтора ложиться на ту сторону, которая обратилась к нему за оказанием услуги. Если продавец обратился с задачей продать квартиру в Москве, то риэлтор ставит себе цель продать квартиру масимально за дорого и в те сроки и на условиях, которые нужны продавцу, соответсвенно работу риэлтора оплачивает продавец. Если к рииэлтору обратился покупатель, то услугу... Читать далее
Помощь в одобрении ипотеки. Получить бесплатную консультацию в WhatsApp.Перейти на wa.me/79295568506
Практикующий риэлтор в Петербурге. Вопросы, связанные с покупкой/продажей недвижимости....  · 17 мар 2020  · sergej-slusar.ru
Задача риэлтора не помочь продать-купить квартиру "вообще". Задача риэлтора - максимально обеспечить безопасность, выгоду и комфорт своего клиента, а он может быть как покупателем, так и продавцом. Так что если коротко: риэлтору платит его клиент. И нормальной бывает ситуация, когда в сделке участвуют два агента - и покупателя, и продавца. Иногда риэлтору приходится... Читать далее