Исторический Иисус Христос — попытка реконструкции личности и биографии Иисуса Христа на основе методов и данных исторической науки. В высшей библейской критике подходы подразумевают критический анализ текстов Нового Завета с обязательным вычитанием сверхъестественного компонента (чудесное рождение, чудесные исцеления, воскрешение), а также с привлечением римских и иудейских источников того времени. Концепция исторического Иисуса нередко подвергается критике и противопоставляется как концепции догматического Иисуса (Иисус как Сын Божий и Второе Лицо Троицы), так и мифологического Иисуса (Иисус как вымышленный персонаж). Первым, кто начал поиски исторического Иисуса, был Герман Реймарус, далее этим занимались Эрнест Ренан и Альберт Швейцер. В рамках атеистических и нехристианских теорий (например, в иудаизме — Иисус бен Пантира) предполагается, что Иисус был плотничьим или даже внебрачным сыном, который родился и вырос в галилейском городе Назарете. Затем он стал учеником Иоанна Крестителя, а впоследствии начал самостоятельное служение в качестве духовного учителя (раввина) и лидера собственной религиозной организации, не покидая при этом рамок иудейского мира. Родным языком исторического Иисуса был арамейский.
Поскольку объективных доказательств существования богов нет, и нет доказательств того что Иисус был богом - мы не можем позволить себе такое предположение. Следовательно мы не можем считать его и сыном бога и полубогом.
Да. Если Иисус реально существовал, то да, его родила женщина (даже согласно мифу), а следовательно он мог быть человеком и только человеком. Родить нечто отличное от человека женщина не может по определению, это выходило бы за рамки возможностей ее организма.
Образ исторического Иисуса был мифологизирован его последователями, было придумано много того, чего быть не могло, что превращает Иисуса в литературный персонаж, и да, это весьма популярный персонаж супергероя...