Если беспроводные наушники не работают в паре, то причин может быть несколько, и знание конкретной модели поспособствовало бы более детальным советам по устранению дефекта.
Как уже правильно указали в других ответах, иногда требуется сопряжение наушников друг с другом перед подключением к смартфону. В этом случае следует обратиться к инструкции производителя для вашей модели на официальном сайте.
Также возможно некорректное Bluetooth-подключение. Здесь может помочь удаление соединения и устройства из списка на вашем смартфоне и повторная настройка подключения.
Некоторые модели смартфона могут выставлять автоматически некорректные настройки звучания для подключенных наушников. Поэтому придется посмотреть, включен ли стерео-режим и как выставлен баланс громкости для левого и правого наушника.
Иногда причиной такого звучания может быть частичная или полная несовместимость версий Bluetooth на смартфоне и в наушниках.
И, конечно же, не стоит исключать заводской дефект. Если после всех действий, указанных в инструкции по подключению и настройке звучания, наушники работают поочередно, то следует обратиться к продавцу для возврата или обмена.
Вероятно вам нужно либо спарить наушники между друг другом, либо оба наушника спарить с телефоном. Всё это зависит от конкретной модели, мне встречались оба варианта, но первый как правило встречается чаще.
Так и есть. Разобрался. Спасибо за совет.