Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли быть депрессия без причины?

МедицинаПсихология+2
Lola Nykyta
  · 949
Похоже, что этот ответ нарушает правила сервиса, поэтому мы вынуждены его заморозить
  ·
Я - врач функциональной диагностики в психиатрической больнице, разработал новый метод...  · 17 мая 2021
Психопатология возникает в результате дезорганизации работы головного мозга, основной функциональной структурой которого является совокупность нейронов и окружающих их глиальных клеток. При начале дезорганизации мозг пытается её ликвидировать путём включения различных механизмов, особенно стрессового. В результате начинает перенапрягаться симпатическая нервная система... Читать далее
Клиника восстановительной терапии высшей нервной деятельности. Психотерапия, Психиатрия...  · 27 июн 2021  · brainklinik.ru

Если говорить о депрессии как о проявлении болезни, то такого не бывает, чтобы не было причины. Ее нужно правильно определить, тогда лечение будет помогать.

С уважением и пожеланиями здоровья, Брейн клиник.Перейти на brainklinik.ru
Психолог. Профиль: страхи, тревожность, депрессии, сложные ситуации в жизни, в...  · 17 мая 2021  · profi.ru/profile/ReprintsevVV2

Согласно полученной мной в ходе обучения информации и практики - нет. Существуют различные виды депрессий и различные причины их возникновения. Другой вопрос, что Вы можете не осознавать этой причины, в этом случае особенно актуальна помощь специалиста.

Онлайн-консультация 2500 руб, ознакомительная беседа бесплатно (Skp, WApp, Тgm).Перейти на wa.me/79858018069
Я врач-психотерапевт, работаю в отделении пограничных состояний. Лечу души людей.   · 20 мая 2021