В первую очередь, как и при выборе любых профессионалов, обращаю внимание на то, какие проекты продвинуло это маркетинговое агентство, при этом не со слов самого агентства, а со слов довольных клиентов. Не формальные/поддельные рекомендации, а отзывы, может быть, в том числе и от знакомых. В бизнесе, в принципе, все знакомы. Всегда можно спросить, а походу и посмотреть, как вам нравится продвижение проекта, насколько успешно развивается продвигаемый проект. Ну а потом, то, что говорят другие авторы, смотрим уже "презентацию" самого агентства - не факт что с вами они смогут быть также старательны. Гуру могут заламывать ценник, но потом у них руки могут не дойти до всего, тупо не хватить времени сделать не на отвяжись, а слабачки/новички возьмутся за работу, но опыта/пороху не хватит. Ещё, как в любом деле, крутого спеца невозможно найти в интернете по рекламе или по объявлению. Они расписаны на годы вперед, завалены работой, они нарасхват по знакомым, на них очередь, в которую не пролезть.