Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что вы, в первую очередь, обращаете внимание при выборе маркетингового агентства для продвижения проекта?

МаркетингМаркетинговые агентстваПродвижение проекта
Адель
  · 14,4 K

В первую очередь, как и при выборе любых профессионалов, обращаю внимание на то, какие проекты продвинуло это маркетинговое агентство, при этом не со слов самого агентства, а со слов довольных клиентов. Не формальные/поддельные рекомендации, а отзывы, может быть, в том числе и от знакомых. В бизнесе, в принципе, все знакомы. Всегда можно спросить, а походу и посмотреть, как вам нравится продвижение проекта, насколько успешно развивается продвигаемый проект. Ну а потом, то, что говорят другие авторы, смотрим уже "презентацию" самого агентства - не факт что с вами они смогут быть также старательны. Гуру могут заламывать ценник, но потом у них руки могут не дойти до всего, тупо не хватить времени сделать не на отвяжись, а слабачки/новички возьмутся за работу, но опыта/пороху не хватит. Ещё, как в любом деле, крутого спеца невозможно найти в интернете по рекламе или по объявлению. Они расписаны на годы вперед, завалены работой, они нарасхват по знакомым, на них очередь, в которую не пролезть.

Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста и бренд-медиа «Маркетинг и реальность»...  · 15 окт 2020  · marketing.audio
Сохраните себе следующую информацию на долгие годы! При выборе маркетингового агентства очень важно учитывать сразу несколько факторов: 1. Наличие не просто кейсов, а АКТУАЛЬНЫХ кейсов. Если агентство имеет 10-50-100 кейсов, но их актуальность принадлежит 2м-3м годам ранее, то не факт, что агентство сумеет принести вам эффективность в условиях текущего рынка. Я... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и таргетированная реклама. Только белые...  · 19 нояб 2020  · smenik-agency.ru
В первую очередь обращайте внимание на портфолио, а особо тщательно изучите последние кейсы. Проверяйте их на правдивость, если кейс выдуман или приукрашен, то в нем можно найти много нестыковок. Если в кейсе присутствуют реальные названия компаний, есть контакты для связи, то ему доверяйте больше. Если портфолио компании пестрит логотипами именитых брендов, и при этом... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 28 окт 2020
Специфика маркетинговых агентств в умении продавать и рекламировать, в том числе и себя. Об этом необходимо помнить, но и воспринимать с недоверием каждое слово не нужно. Традиционная информация на главной странице - возраст компании, количество сотрудников, клиентов и проектов - вода, она не говорит о надёжности компании и результативности. Мне довелось работать с... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Рекламное агентство по web-маркетингу. Разрабатываем сайты, продвигаем сайты в ТОП Yandex...  · 14 окт 2020  · kaviol.ru
Отвечает
Олег Маценко
К сожалению, мой ответ нельзя считать объективным, так как я представляю здесь рекламное агентство КАВИОЛ. Но дать совет нужно, ведь вам это может помочь не ошибиться. Не обязательно оценивать агентство по портфолио, отзывам, красоте дизайна. Нет! Это у всех всегда нормально сделано. Просто почитайте, что пишет агентство в своем блоге. Если вы не увидели орфографических... Читать далее