К сожалению, мой ответ нельзя считать объективным, так как я представляю здесь рекламное агентство КАВИОЛ. Но дать совет нужно, ведь вам это может помочь не ошибиться.
Не обязательно оценивать агентство по портфолио, отзывам, красоте дизайна. Нет! Это у всех всегда нормально сделано. Просто почитайте, что пишет агентство в своем блоге. Если вы не увидели орфографических и пунктуационных ошибок. Если текст читается легко и мелодично, без усилий, то вероятность удачного выбора увеличивается.
Если вы встречаете ошибки, если читать не интересно, все написано сложным для восприятия языком, то здесь нужно задуматься. Почему? Все дело в контенте, и продвинуть ваш товар или услугу на рынок можно только контентом. Когда с контентом проблемы, будут проблемы и во всем другом.
Настроят вам рекламу на Яндексе и в Google? Сделают вам SMM и таргетинг? Да, безусловно. Но без контента вы будете постоянно осознавать, что вовлеченности аудитории недостаточно и продвижение возможно полько в платном формате.
Как-то так