Тут, нужно забираться с туроператором, ехать в центральный офис и прям на месте разбираться. Средства за отмененные туры, туроператор замораживает (Депозитирует), что в дальнейшем позволяет Вам выбрать тот или иной вариант размещения.
Но ситуация с доплатой возможна в том случае, если тур подорожал. Но в Вашей проблеме, скорее всего есть подводный камень, так как туи мог вам сделать билеты на регулярные рейсы, а там ценник боже упаси. То есть доплата за рейс могла быть уместна, но только вот почему вас об этом не предупредили.
А по договору, вы вправе были по идее отказаться от поездки, но деньги вам вернули бы исключительно в судебном порядке, так как это форс-мажор, в котором туроператор не виноват. Пишется досудебная претензия, и отправляется туроператору.
В таких случаях, они стараются вернуть средства или же предложить Вам более лучшие условия, или в рамках стоимости вашего тура изначально.
Конечно с этой пандемией все выживали, люди по полтора года ждут свой тур, а агенты мучаются как раз вот с такими ситуациями.
Мой Вам совет, езжайте в ЦО ТУИ и разбирайтесь, на каком основании была доплата, есть отель стоил 750, а у вас на счету сумма больше.