Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нет желания учиться, нет целей, нет мотивации, нет развития, не вижу своего будущего, нет стремления, никому не интересен. Что делать?

Не могу сконцентрироваться на чем-либо, бывает приток мотивации, но это лишь на время. Всегда, когда общаюсь с людьми, думаю, что я им скучен. Не знаю, какое у меня хобби, не знаю, кем я могу стать в будущем, нет ни какой картины в глазах, стал каким-то беззаботным. Начинаю читать книги, на следующий день уже не интересно. Ищу материалы по учёбе, сохраняю в закладках и все. Там уже где-то 500 разных страниц. Не знаю, что мне делать дальше. Для меня все кажется скучным. Мне 18, учусь на программиста, думаю, а мое ли это. Я сам себя не понимаю, не знаю, какая профессия мне нравится. Нет никаких образовательных интересов. Перестал развиваться уже где то год-полтора назад. Я для себя будто на дне. Каждый день похож на "День сурка". Помогите. Как выйти из этой ямы? Думал посетить психолога, но подумал, что я безнадёжен.
Что мне сделать, чтобы не оставаться на этой же точке остановки долго? Если вы дочитали мое скучное нытье до этой строки, спасибо!
ДепрессияСмысл жизни
Tony Djabbarov
  · 5,8 K
Психолог, работаю с тяжёлыми эмоциональными состояниями, помогаю жить эту взрослую жизнь   · 24 сент 2021
Во-первых, давайте договоримся, что безнадёжных нет, и в вашем случае к психологу идти обязательно нужно. Поверьте, есть специалисты, которые готовы взяться за ваш случай.
Во-вторых, на данный период времени ваше состояние действительно не самое лучшее. К сожалению, вы стали жертвой нашей системы образования и общественного давления, которое диктует, что к 18 годам нужно уже определиться с будующей профессией, а это не так. В вашем случае для начала хорошо бы вообще понять несколько вещей:
Что вам нравится, а что нет? (Начиная с уровня какая нравится еда, какой температуры должен быть душ, какие ткани и материалы одежды приятны к телу)