Здравствуйте. Свой штат конечно лучше. Можно сделать так чтобы курьеры работали как часы. Но для этого требуется терпения и финансы. «Но это реально» В любом случаи будут проблемы, но не такие как с аутсорс.
Аутсорс - это 100% потеря клиентов которые готовы платить за транспортировку груза. ( А многие готовы платить любую сумму )
Возьмём транспортную компанию где на горячей линии аутсорс и по моему опыту. Клиенту говорят не достоверную информацию, клиент при этом приезжает в транспортную компанию и требует. От компании что ему сказали по горячей линии и когда я сама лично набирала и уточняла тот же самый вопрос после ответа представилась сотрудников. Бросают телефон и так же заблокировали номер, чтобы я не могла позвонить .
У вас есть выбор!
Конечно аутсорс не требует много. Но и выполнения качественной работы тоже не будет.
Удачи.
Можно заключить долгосрочное сотрудничество с курьерской службой , которая и будет заниматься доставкой . Таким образом, все вопросы, связанные с логистикой, будут решать они. Вам не придется нанимать в штат сотрудников, прокладывать маршруты и распределять нагрузку.
Можно заключить долгосрочное сотрудничество с курьерской службой , которая и будет заниматься доставкой . Таким образом, все вопросы, связанные с логистикой, будут решать они. Вам не придется нанимать в штат сотрудников, прокладывать маршруты и распределять нагрузку.